Эррор приоткрыл дверь и посмотрел на коридор. Никого не было.
Э"может мне удасться сбежать? Или это плохая идея.. "
В коридоре была тишина. Никого нету.
Э"это мой шанс"
Эррор поплелся в правую часть коридора, он не знал куда идти, поэтому пришлось идти наугад.
И вот, огромная темная дверь.
Глюк открыл её и тут он увидел его.
Н-хм.. А я уже думал ты будешь покорно меня ждать там. Значит ты всё ещё желаешь сбежать? Придётся это исправить.
Кошмар схватил его и швырнул об стену.
Э-АААА!
Произошёл хруст. Рёбра с трещинами сломались.
Н-надеюсь после этого ты усвоишь что сбегать не лучший вариант.
Он исчез, а бедный Эррор остался лежать у стены. Он окончательно сломался, он стал бояться Кошмара.*утро 9 часов*
Эррор лежит на кровати. Он приоткрыл глаза и осмотрелся вокруг. Где он? Задался он таким вопросом. Аккуратно встав он подошёл к зеркалу. Он переодетый с забинтованными рёбрами стоит. Ноги уже не так болят и ходить вполне можно. Комната была тёмная и среднего размера. Стоял шкаф в котором была лишь одна сменная одежда. И стенд с книгами, так же стоял стол и стул.
Н-ты наконец-то проснулся.
Э-доброе утром Босс..
Н-хм.. Походу подействовало. Чтож Эррор, думаю пора показать тебя команде.
Э-конечно.
Найтмер молча встал и пошёл в комнату собраний, за ним шёл Глюк.
Они зашли в комнату и на них устремились пару глаз.
Н-знакомтесь, это Эррор, наш новый член команды. Познакомьтесь с ним поближе во время отдыха, а сейчас обсудим план по поимке Дрима.
*после 20 минут обсуждения*
Н-всем понятно?
Э, Д, К, Кр, Х-да Босс
Н-тогда ровно в 10:30 отправляемся, сейчас можете идти отдыхать.
Вся команда ,кроме Найта, ушла на кухню по завтракать.
К-у нас опять в холодильнике мышь повесилась.
Д-давайте кто-нибудь потом в магазин сходит.
Кр-так ты Эррор теперь будешь с нами в команде?
Э-да.
Кр-славо богу что ты адекват, а то я скоро с ума буду сходить из-за них.
К-эй!
Д-давайте уже собираться, а то время 25 минут, нам скоро идти.
Х-я хочу жрааать...
К-ой да не ной ты, потом поешь. А сейчас пойдёмте.
Вся команда пошла к месту где Найт обычно открывает портал.
Н-да же никто не опоздал, удивительно.
Кошмар открыл портал и все зашли.
Все сразу занялись своими делами. Эррор разрушает код, Хоррор и Киллер убивают всех, Кросс и Даст ждут когда прийдут звёздные.
Через минуты две звёздные примчались, как они удивились, когда увидели Эррора в команде Найтмера.