-Недзуко! Я знаю, что ты человек! Пострайся!-кричала Аска в слезах в лицо Недзуко
-Недзуко! Прошу!-также в слезах просил Танджиро сестру- мы не сможем тебя удерживать!
Незуко рвалась, рычала и всячески пыталась укусить Аску
-Недзуко! Прости меня, пожалуйста прости! Если б я пришёл чуть раньше, этого б не случилось!- говорил Танджиро, пока слёзы из его глаз лились ручьём.
На Аску упало пару капель чего то. Посмотрев в лицо Недзуко Аска поняла что та плачет.
-Недзуко..- вырвалось у Аской перед тем, как своим чутким зрением увидела приближающуюся среди леса фигуру. Вовремя среагировав, Аска перехватила Недзуко и та вместе с Танджиро на спине увалились на землю под Аской , сама же девочка накрыла ребят собой, дабы защитить их. Фигура была явно мужская. Средней длины, тёмные волосы летели по воздуху назад а руках мужчины сверкала из-за солнца катана.
-~катана?~-подумал Танджиро. Ведь и вправду, в руках мужчины была катана, которая запросто могла отрубить голову Аске в момент, когда та из защитила.
-зачем прикрываешь?- спросил незнакомец, необычайно спокойным голосом, смотря Аске прямо в глаза.
Аска проигнорировала вопрос, но Танджиро решил ответить за неё.
-Это моя младшая сестра!-резко ответил Танджиро, надеясь что незнакомец его поймёт.
И вновь Недзуко начала рычать и вырываться. Снова ухватит рукоять от топора Танджиро всунул её между клыков Недзуко.
-Существо, ваша сестра?- спросил незнакомец
-Да, но для меня она не родная. Родная лишь для Танджиро.-ответила Аска обернувшись на незнакомца.
Вдруг незнакомец с катаной молниеносно двинулся на Аску, Танджиро и Недзуко. Аска с Танджиро накрыли Недзуко своими телами. Удара не последовало, но вот Недзуко из под рук ребят пропала.
-Недзуко!-прокричала Аска
-Моя работа- истреблять демонов и конечно твою сестру я тоже обезглавлю-обратился незнакомец к Танджиро.
-Подождите! Недзуко никого не убивала! У нас в домах чувствовался чей то незнакомый запах!- оправдывал свою сестру Танджиро.
-Наверняка всех убил чужак! Недзуко не причём!- добавила свои слова к словам Танджиро Аска.
-Не знаю, почему она стала такой.. И я..- продолжил Танджиро, но не договорив его перебил незнакомец.
-Тут всё очень просто. Ей в рану попала в кровь демона и вот что вышло. Людоеды так размножаются.- с пронзительным взглядом, но до жути спокойным лицом сказал незнакомец.
- Недзуко не станет есть людей!- всё оправдывал и оправдывал сестру Танджиро.
- Увы, станет. Она ведь только что чуть вас не съела.- продолжал незнакомец.
-Враньё! Уверен, она нас узнала!-сказал Танджиро- я не дам её в обиду! Она вновь обретёт человеческий облик во что б это не стало!-уверенно и настойчиво проговаривал Танджиро.
-Не обретёт. демон не может стать человеком.- всё продолжал настаивать на своём незнакомец.
-Почерьте! Я найду способ вернуть её! Молю вас! Дайте шанс!- умалял Танджиро размахивая рукой-Настоящего убийцу я прикончу сам! Что угодно сделаю! Я клянусь! Пожалуйста! Не убивайте!- за время пока Танджиро в истериках кричал и умолял о пощаде над его сестрой, незнакомец приложил острой стороной клинок к шее Недзуко.
- Мы не хотим больше никого терять.-с холодными глазами произнесла наконец хоть что то Аска. Танджиро опустился на колени
- Прошу, пощадите.. молю..оставьте в живых мою сестру.. Прошу вас.. Прошу вас!- непрекращаем умалять незнакомца о пощаде Танджиро.
Незнакомец, услышал слова детей стиснул зубы и вдруг закричал
- Глупо отдавать жизнь в чужие руки! Как вы не поймёте! Хватит ползать по земле как жалкие черви. Будь от этого какая то польза- ваши семьи б не погибли! Жизнь припёрла вас к стенке, но вы, слабаки, всю равно хотите спасти вашу сестру? Отомстить за семьи? Смех, да и только! У слабых нет права не выбор! Им только и остаёться давить сильным на жалось! Может какой нибудь демон и знает как вылечить вашу сестру. Очнитесь! Вы думали демоны будут прислушиваться к каждой вашей прихоти? Естественно им не до вас со мной! Смиритесь! Почему вы прикрыли сестру когда пришёл я? Думали защитите её этим?!- незнакомец всё кричал и кричал смотря в глаза то к Танджиро, то к Аске. Глаза Танджиро были наполнены болью и страхом за жизнь сестры. Глаза Аски были наполнены тем же, но взгляд у неё был какой то... холодный..?- Почему ты не взяла топор и повернулась ко мне спиной?!-обратился к Аске незнакомец- ведь из-за этого, я отобрал сестру. Та пусть её хоть на кол посадят, вам то что?!- наконец закончил свою пламенную речь незнакомец.
Дети так и застыли, осознавая свою беспомощность в данный момент.
-~ не плачьте. Не отчаивайтесь. Сейчас вам не до этого. Понимаю, вы вне себя от горя, семьи убиты. Ваша сестра стала демоном. Тяжело да? Хочется кричать во всё горло. Понимаю.. Если бы я пришёл на несколько часов раньше, может быть ваши семьи остались бы в живых. Но время вспять не повернуть. Злитесь. Чистый гнев, не способность простить убийцу станет той незаменимой силой что будет двигать вашими руками. С такой нерешительностью не защитить сестру, не излечить сестру, не отомстить за семьи вы не сможете~ думал про себя незнакомец, пока прикладывал клинок к демону-сестре.
-НЕТ! -в один голос прокричали дети.
Недзуко стала рычать и незнакомец вставил кончик клинка в руку Недзуко. Та завыла и сильнее зарычала от боли в руке.
- ПРЕКРАТИ!- также кричали дети
Танжиро схватил небольшой камень, и прицелившись в лицо незнакомца бросил его, но тот отбил камень. Подул сильный ветер, из-за чего снега поднялся в воздух, и некоторые участки площади видно не было. Переглянувшись с Танджиро, Аска схватила топор и скрылась в снежном «тумане» . Танджиро в свою очередь, сделал вид что сам схватил топор и держал его за спиной. Танджиро бросился немного оббежать незнакомца и набросился на него. Одним ударом рукоятью клинка незнакомец повалил прям перед своим лицом Танджиро на землю, покрытую снегом. Снежный «туман» осел, и незнакомца кое что смутило. А где, собственно, девочка? Неужели..
Посмотрев рывком на верх незнакомец понял что девочка летит с топором вряд на него.
-~ пока я отвлёкся на мальчика, девочка схватила топор и пропала из виду, а сейчас набрасывается с топором мне прямо на лицо..~ думал незнакомец и вовремя уклонил голову в сторону, потому что топор вонзился прям на место головы, откуда тот только что немного уклонил голову.
Незнакомец также рукоятью клинка отбил девочку и та полетела назад в дерево, оставляя топор в дерево возле головы незнакомца. Ударившись головой об столб дерева, девочка скатилась без сознания.
-~ хотели убить меня, после того как я убью одного или одну из них?~- посетила мысль голову незнакомца.
Недзуко в ужасе осмотрела Танджиро и Аску и в бешенстве ударила того кто её держал и ранил в бок ногой. Незнакомец отлетев немного устоял на ногах, а Недзуко в свою очередь пулей подлетела к Танжиро и Аске
-~Съест!~ - уже подумал мужчина, но тут демон присела перед детьми и развела руки по бокам, показывая что та из защищает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьяволица правды||клинок рассекающий демонов
Fanficместь-блюдо, которое подают холодным...холодным оружием. аска куроки, жительница деревни в горах, в один миг потеряла всё. семью, дом, смысл жизни. а всё из-за демонов-людоедов, которым поглощать людей по нраву. месть будет приторно сладкой и в то...