10. Подготовка

213 12 9
                                    

Аска потянулась будить Танджиро, ведь незнакомец уже пропал.
-Танджиро!!!Танджиро!!!!!!-тихим голосом будила девочка
Вместо того, чтоб аккуратно и спокойно проснуться Танджиро взлетает вверх в сидячее положение, ударяя бедную девочку по лбу головой.
-ААААЙ!!!!!-воскликнула Аска схватившись двумя руками за лоб
-ОЙ, АСКА, ПРОСТИ!!!-сразу извинился мальчик-Ты видела эти удары???Отточены до невозможности, точные, быстрые, резкие и сильные! Я тоже так хочу!- Танджиро восхищался тем незнакомцем, но его перебила девочка, внезапно появились на валуне.
-Я помогу тебе)- у темноволосой девочки был очень нежным и спокойный голос. Аска аж забыла про свой бедный лоб когда услышала её.
-А кто ты?-непонимающе спросил Танджиро
-Меня зовут Макомо. Ваши имена я уже знаю, ты Танджиро, а ты Аска-указала девочка
Макомо, на протяжении ещё большого времени помогала и учила ребят правильной технике. У Танджиро была проблема в точности удара, немного уезжал, и удар получался кривой, из за чего сила удара сменьшалась. А у Аски проблема со скоростью. Она делала удар слишком быстро чем нужно, по этому клинок мог погнуться, или в худшем случаи-сломаться. 
Но все проблемы были решены, по этому в какой-то из дней ребята вызвали Сабито и Макомо на бой. Одна команда против другой. Начался бой. Зимней лес трепещи от звуков удара металла и дерева. Свист от ударов, толчки воздуха и запах свежей воды.  Удар за ударом, повороте за прыжком, все как отрабатывали ребят все это время. Удар, подсечка, удар, прыжок. И по новой. В итоге, в какой то момент Танджиро, стояв напротив Сабито, и Аска, сделав прыжок над Макомо, практически одновременно разрубили им маски. Сабито и Макомо улыбнулись как-то..по доброму, и после фразы
-Мы гордимся вами!
Исчезли.
-Эй! Вы где?-спрашивала Аска в тишину.
-Посмотри! Ася, мы смогли! Мы разрубили валун!-радостно Танджиро с Аской обнялись, буквально вприпрыжку.
-МЫ СМОГЛИ!!-разнеслось по лесу.

Сенсей Урокадаки был также рад, что ученики смогли разрубить валун, но сильно переживал что они не смогут пройти финальный отбор. Привезли форму.
Для Танджиро:

 Для Танджиро:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для Аски:

Для Аски была специально подготовленная форма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для Аски была специально подготовленная форма. Это была обычная форма, но исключением было отсутствие рукавов. Были защитные перчатки, выше локтя, и заканчивавшиеся на пальцах. Объясню почему так. Кожа Аски очень чувствительна. Как к температуре(из-за ее чувства) так и к физическим воздействиям. По этому, дабы сохранить грань между чувствительностью и удобством, форму сшили таким образом.
Также наведаться успел мечник. Вроде спокойный, но такой злюка! Как бомба замедленного действия- сделаешь что-то не так,  он взорвется и будет истерить. Аска его побаивалась, а Танджиро уважал. Мечник выдал двое мечей и начал поведывать.
-Меч, при первом касании его владельца, окраситься в цвет дыхания.-ребята увлеченно слушали, сделав щенячьи глаза.-ну что вы сидите??! Мне тоже интересно!!
Ребят, как ошпарило, и они быстро схватили свои мечи, расплетая их из бинтов.И вот, Танджиро и Аска сидят с мечами. Пару секунд ничего не происходило, ребята переглянулись. Аска в секунду указала на меч Танджиро. Тот начал окрашивать от основания, до самого кончика в черный цвет. Все заворожено смотрели на чудо. Черные мечи, с давных времен, считаются одними из самых редких. Такой шанс мог выпасть один на миллион. Но второй такой шанс выпал Аске. От основания до острого кончика меч стал окрашиваться в белый цвет. На самом конце лезвие обтянула нежно голубая волна.
-ЧЕГООО????-заистерил мечник

дьяволица правды||клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя