-Волан-де-Морт возродился!!!!- сидя над телом Седрика кричал Гарри. Только что он сразился с Волан-де-Мортом, оказалось что кубок был порталом который, перенёс его и Седрика на кладбище где их ждал Питер Петтигрю, он зразу же взял палочку и убил Седрика, а Гарри схватила могила, всё что дальше произошло зеленоглазый хотел забыть, Питер возродил своего лорда. Пока Том с Пожирателями радовался своему воскрешению Гарри вырвался с мощной хватки статуи, поднял палочку и атаковал лорда тот, отразил его удар, началась дуэль. Пока Поттер защищался щитом от заклинания Тома кто-то напал сзади и укусил, Гарри вскрикнул пнул незнакомца ногой тот от неожиданности упал, а в мальчика попала заклинание от тёмного лорда, которое его откинуло его на этого странного человека. Гарри почувствовал что то мокрое боже этот человек ранен, быстро встав с человека мальчик почувствовал какой-то металический вкус, кровь? Чья? Гарри увернуться от удара Волан-де-Морта, при этом выстрелив в лорда. Пока лорд отвлёкся Гарри быстро подбежал к телу Седрика подозвал к себе кубок и они исчезли оставив Пожирателей и Тома одних. И вот он сейчас сидит перед множеством взглядов весь в крови с телом на земле.
***
Сейчас Гарри лежит в больнице, мальчик всё всем рассказал, но ему ни кто не поверил и теперь его считают убийцей даже друзья которым он доверял. Он видел как с ненавистью на него смотрит Рон и не верящим взглядом Гермиона. За окном уже стемнело и мальчик лег спать, однако он вдруг почувствовал боль такую будто кости ломаются, даже зубы по страну болят будто хотят вырваться наружу, во рут сплошная сухость так прошла вся ночь Гарри заснул только под утро когда боль чуть притупилась. Проснувшись через пару часов Гарри чувствовал странность но решил все мысли оставить на потом, взял очки с тумбочки надел их и просто ничего не увидел всё было размыто Гарри быстро снял их что бы протереть, однако к его удивлению он всё отчётливо видел даже паутина в том дальнем углу.
-Что почему я вижу без очков?- сам у себя спрашивает Гарри
-Ладно может это какое-то зелье которое мне дала мадам Пофри, а сейчас я хочу есть - Гарри берёт поднос который стоял возле кровати на тумбочке. Съев всё что было на подносе мальчик был голоден, хотя тарелка была полная. Тут к нему входит мадам Пофри.
-Гарри ты поправляешься если хочешь можешь сегодня вернутся в гостиную- мадам проговорила это с улыбкой добавив
- Только не забудь про лекарство я тебе на бумажке написала что и как принимать- она протянула ему листок. Гарри быстро взял листок, собрал вещи и убежал с больничного крыла.Гарри сидит в гостиной Гриффиндора и не понимает что сним он себя странно чувствует плюс он не мог никак наестся, к нему подходит Гермиона и тут зеленоглазый почувствовал аромат такой потрясный будто сочный стейк с прожаркой.
-Гарри я не могу поверить ты убил Седрика за что? Что он тебе сделал? Он был твоим другом, а ты так поступил- видно что Гермиона на взводе она плачет и кричит.
-Я тебе уже говорил что это не я это Питер Петтигрю убил его- пока Гарри это говорил, он пытался глазами найти то откуда этот запах, но запах доносился до него от подруги которая до сих пор доказывает какой он кретин. Гарри не слушал Гермиону, он не контролировал себя и вдруг он набрасывается на шатенку, кусает шею и поёт кровь, её кровь просто прекрасна, сейчас он не контролировал себя и похоже даже не понимал что делает. Когда же он наконец-то отстал от шеи подруги тут до него наконец-то дошло что он натворил, однако он не чувствовал боли и угрызение совести ему было приятно посмотрев на Гермиону, а у неё из шеи текла кровь Гарри снова на это засмотрелся у него снова это наваждение хочется снова припасть к такой сладкой крови он облизнул губы быстро тряхнув головой, достав палочку он излечил Гермиону и стёр память про этот момент, а сам побежал в ванною быстро умылся поднял глаза на зеркало которое было над умывальником и от шока он отступил сейчас он испытывал только страх. Ведь в зеркале на него смотри не шатен с зелёными глазами и худым телом, а юноша с хорошим телосложением, чёрными волосами и красными глазами.
-Это я? Почему я изменился, надо срочно поискать информацию в бибилиотеке-Гарри выбежал из ванны и побежал в библиотеку.
***
Поттер сидел в библиотеке, в руках у него была книга в красной обложке на ней написано "Вампиры", догадки шатена оправдались он вампир. Посмотрев на книгу он её взял с мыслями "в будущем пригодится", глянув в окно там уже стемнело собрался и пошел в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпей моей крови
RandomРоулинг Джоан «Гарри Поттер», Слэш R В процессе Том Марволо Реддл/Гарри Поттер AU Гарри после битвы с Волан-де-Мортом на кладбище, он становится по чистой случайности вампиром, с помощью своей силы он узнаёт что директор вовсе не добрый дедуш...