Гарри сидит за столом в большом зале как всегда один и смотрит на друзей которые веселятся и разговаривают друг с другом не замечая его, Гарри к этому уже привык. С того момента как его прозвали убийцей прошел месяц, его просто ненавидят даже в Азкабан хотели посадить но улик было мало, тогда кстати он и разочаровался в друзьях которые против него давали показание, Рон вовсю кричал что он убийца, а Гермиона вовсю поддакивала, он взглядом просил хоть у кого ни будь помощи но никто даже на него не взглянул. Потом когда его отпустили он посмотрел в глаза Гермионе вдруг услышал голос подруге но она даже не открыла рот, тогда он и понял он может читать мысли. После этого он постоянно влезал в голову друзей даже директора и не мог поверит что вся его жизнь это ложь он оказался пушечным мясом в борьбе с Волан-де-Мортом он решил плюнуть на войну и жить сам за себя.
***
Когда Гарри покончил с трапезой быстро встал из стала и ушел что бы кто-небудь из Гриффиндорцев его не догнал и не избили прям посреди коридора. Живот Гарри вдруг заурчал мальчику пришлось быстро добежать до своей гостиной и пробираться через окно своей спальни.
-Да сегодня улов лутше-облизывая свой рот, держа в руке зайца которому не повезло убежать - скоро Рождество будет, наконец-то я уеду отсюда. Гарри решил развеется сменил свою внешность на привычную всем и пошел в косую аллею. Когда он прибыл туда, то решил прогуляться по магазинам может что-то купит. Вдруг к нему прилетела сова чёрная с белыми крапинками, дала свою лапку к которой был привязан листок. Быстро отмотав бумажку от лапки он отпустил сову, раскрыв бумажку он её прочитал на ней было написано что она от темного лорда и он хочет наконец-то всё решить, сразится на честной дуэль ведь он не смог тогда на кладбище убить его, так же было написано время и место. Гарри задумался а стоит ли вообще драться ради кого тех кто над ним издеваются или тех кто его ненавидят, поразмыслив ещё немного Поттер решил всё таки идти ему терять то нечего, Том всё равно убить его не сможет. Он решил не тянуть время и прийти туда пораньше однако когда он прибыл в лес там его ждали Волан-де-Морт и Пожиратели, однако Гарри не сразу его узнал перед ним стоял Том из дневника.
-Гарри Поттер наконец-то я смогу тебя убить, ты не представляешь как долго я об этом мечтал, давай решим всё здесь и сейчас- Том медленно подходил к Гарри как вдруг что то взорвалось зади него. Гарри слышал чьи-то крики но в глазах уже потемнело в мыслях героя была только одна вещь "это была ловушка" и всё потемнело. Когда Гарри пришел в себя он сидел на каменном полу в каком-то здании точно сказать не может. Левый бок начал болеть когда Гарри глянул туда, то увидел кровь похоже взрыв повредил его, Гарри быстро осмотрел себя насчёт других ран были мелкие царапины но они быстро заживут. Кто-то рядом пошевелился Гарри быстро повернул голову он увидел перед собой Тома, у него текла кровь Гарри уловив этот запах не мог поверить у такого существа как Том обычная кровь.
-Где мы Том?- Гарри ели шевелил губами пытаясь держаться и лишних движений не делать. Он не хотел что бы враг узнал о его маленьком секрете.
-Поттер ты не умеешь честно играть да? Хватит прикидываться дурачком ты ведь знаешь где мы, осмотрись внимательнее- Гарри осмотрел место где они находились это было похоже на какие-то камеру справа решетка и стены повсюду, похоже сюда свет чуть чуть проникает смотря на маленькое окошка на котором была решетка подумал брюнет. Пол, стены были покрыты плесенью, тут так же ощущалась странная аура, однако Гарри так и не понял где он.
-Том я не знаю и не понимаю, что вообще произошло.
-Ты наглый мальчишка смеешь лгать мне, ладно так уж и быть раз решил дурачка строить то скажу мы в Азкабане, там где мы были была ловушка от Авроров, сначала всё взорвалось, а потом они пришли, моих псов повязали и меня с тобой упекли- тёмный лорд сжал зубы высказывая недовольство.Гарри смотрел на него со страхом понимая что всё теперь точно всё не будет ни суда, ни друзей, даже возможно в скором времени Том узнает кто он. Охранники Азкабана то не знают что он вампир и кровь давать точно не будут. "И как мне быть из-за крови животных я долго не продержусь максимум на недельку, но...чёрт надо выбираться" Гарри попытался встать и тут же рухнул обратно.-Поттер не пытайся в нас влили успокоительное, можешь не пытаться встать так дня три - чуть отодвинувшись сказал тёмный лорд "что ж надо разработать план как отсюда выбраться, может беспалочкавая?" брюнет осматривал камеру пытаясь найти её слабые места, как вдруг почувствовал приближение дементоров. Гарри скукожился нет не от холода ведь вампиры не чувствуют холод, а от страха ведь он мёртв у него никаким местом не может быть эмоций, Волан-де-Морт что-то заподозрит. Тут в их камеру залетает существо полностью в чёрном у него нет лица, это существо подплыло к Тому посмотрело на него и отплыло, что и ожидалось у Тома нет эмоций но это у него хотя бы объяснить можно, а что Гарри как это можно объяснить. Существо вылетело из камеры так и ничего не выпив, Том резко повернул голову к Гарри который сидел слева от него и вопросительно посмотрел.
-На меня так действует успокоительное- быстро сказал Гарри. Воцарилась тишина между ними, каждый думал только о том как выбраться от сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпей моей крови
РазноеРоулинг Джоан «Гарри Поттер», Слэш R В процессе Том Марволо Реддл/Гарри Поттер AU Гарри после битвы с Волан-де-Мортом на кладбище, он становится по чистой случайности вампиром, с помощью своей силы он узнаёт что директор вовсе не добрый дедуш...