Глава 4

611 44 1
                                    


Гарри медленно подошел к Тому, быстро пробежал взглядом по костлявому телу что бы найти где лучше слизать кровь, его взгляд остановился на небольшой ране на плече где ткань была порвана, похоже не только Гарри задело взрывом. Мальчик склонился к плечу лорда, затем провёл языком по ранке, Волан-де-Морт резко открыл глаза, взял Поттера за волосы и потянул назад.

-Что ты чёрт возьми творишь Поттер!-Гарри замер у него не было оправданий, что ему сказать правду?

-Том так надо, ты ведь помнишь про часть сделки- говоря это Гарри думал что Волан-де-Морт уже догадался и смысла скрывать нет. Снова посмотрев на Том тот вновь закрыл глаза при этом отпустив его волосы. Зеленоглазый вновь склонился к плечу Тома, медленно слизывая кровь он думал "Жаль что нельзя укусить, я проголодался да и кровь вроде ничего" Гарри пытался не задеть клыками которые уже вылезли на ружу кожу, продолжая лизать языком рану. Когда Гарри уже почувствовал прилив сил отстранился, посмотрев на тёмного лорда, тот так и сидел с закрытыми глазами значит не нарушил условие сделки. Гарри не говоря ни слова встал с колен, направил руку на стену и сказал.

-Bombarda -стена взорвалась путь свободен быстро повернувшись к Тому, тот уже сидел с открытыми глазами в которых читался шок.

-Быстро уходим отсюда, пока стражники не вызвали подмогу-Гарри глянул в низ камни, вода и лодка? Кажется им повезло сегодня привезли ещё одного заключенного. Гарри подхватил лорда на руки и спрыгнув на камни, отмечая что человек от такого удара умер бы подвернув ноги. Быстро добравшись до лотки они сели в неё и уплыли.

***

Они среди моря нет ни одно души. Они не могут долго плыть во-первых их уже наверняка ищут, а во-вторых на улице зима, и наверное благодаря удачи озеро ещё не замёрзло, но это вопрос времени. Гарри глянул на Тома тот сидел весь скукоженный, помощи просить у него бесполезно.

-Поттер ты мерзкий мальчишка собираешься рассказать какая хрень произошла в камере? Ты что лизал меня?- Внезапные слова Тома заставили Гарри дёрнутся, что немного покачнуло лодку. Лорд был в ярости, Гарри и не знал что сказать может правду, мальчик мотнул головой отгоняя эту мысль.

-Слушай это нужно было для заклинание-ложь

-Ты думаешь я тебе поверю наглый мальчишка ты использовал беспалочкувую магию, сейчас же сказал мне правду- не прокатило

-Хорошо, ты будешь смеяться когда узнаешь правду, что если я скажу, что герой магической Британии который должен тебя победить не человек, а тёмное существо- Том смотрел на Гарри неверие в глазах вот и всё.

-Что неужто тот Уизли был прав говоря что ты тёмная тварь и кто же ты- усмешка играющая на губах говорила что Волан-де-Морт не верит ему.

-Ты не веришь мне?

-Конечно нет ты не можешь быть кем-то из тёмных существ- лорд так уверенно это сказал такое чувство бут-то он готов поверить в ту бредовую историю про заклинание от Гарри.

-И почему же ты так в этом уверен- приоткрывая рот что бы были видны его клыки произнёс Гарри. Том неотрывно смотрит на длинные и острые клыки во рту героя, тут наконец-то до него доходит кто перед ним.

-Вот как, значить ты слизывал тогда мою кровь, теперь всё ясно- усмехнувшись произнёс Том. Ну теперь всё, как им находится рядом? Ведь лорд точно не подпустит к себе. Гарри немного отсел на сколько это было возможным от него.

***

-А ты можешь трансгрессировать?- внезапно произнёс Том, кажется ему не остаётся выбора, ему холодно, он отморозил все конечности, он хочет есть.

-Могу, но сейчас у меня просто не хватит сил для этого нужна кровь- о да желудок Гарри забурчал подтверждая слова.

-Тц, давай просто с эти покончим-отодвигая воротник своей рванной и грязной мантии. Гарри посмотрел с шоком на открытую белоснежную кожу.

Выпей моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя