Гарри следующим утром пришел к Тому, трансгрессировав лорда в Поттер мэнор. Вернулся обратно в Блэк мэнор, где забрал в гостиной вещи которые Гарри вчера собрал. Пройдя в сад где отдыхал его фамияльяр, взяв того за шеи и вновь трансгрессировал в Поттер мэнор теперь возможно навсегда, оставив змея в саду который был возле дома. Гарри вернулся в дом напрявшись в сторону выхода в лес апетит сейчас не на шутку разыгрался, если он сейчас пойдёт к Тому то может напасть, а лорд сейчас не в лучшем состояние он мог бы его так и убить, на это герой лишь облизнулся вспоминая какая сладкая кровь у Тома. Тут вдруг Гарри услышал со стороны гостиной стук в окно, похоже его маленький друг вернулся. Войдя в гостиную, открыл окно, и на плечо ему сел Куро, ворон знатно полетал и теперь хочет отдохнуть, положив печенку для ворона на стол тот сразу же перелетел туда. Гарри вновь развернувшись хотел выйти и поохотится как его отвлёк шум с комнаты Тома, брюнет глянул на выход из дома, вздохнул и направился в комнату лорда. Перед тем как войти Гарри закрыл нос рукой что бы не учуять запах крови и не на роком не набросится. Войдя в комнату мальчик увидел как Волан-де-Морт сидит на палу и кашляет кровью, рана она наверное открылась. Гарри сообразив наколдовал зелье дав Тому выпить, однако тот воротил головой, отказываясь пить.
-Ладно, Том не хочешь по хорошему пить будет по плохому- Гарри вылил зелье себе в рот при этом не глотая его, а потом поцеловал Тома в засос что бы зелье попало прямо в рот лорду, с уголок рта немного пролилось зелье но большая часть попала, Гарри не разрывал поцелуй что бы шатен не выплюнул зелье. Через несколько минут когда закончился воздух Гарри отстранился посмотрел на Тома, а тот ухмылялся?! Только сейчас до героя дошло что его развели.
-Не могу поверить ты меня развёл!- Гарри настолько за переживал за Тома что совершенно забыл про нос который он перестал держать как только поцеловал лорда. Поняв ситуацию герой развернулся к окну которое было приоткрыто и если ему не изменяет память то оно открывает вид на лес, так что мальчик выпрыгнул со второго этажа и помчался в лес так и не взглянув на Тома который кстати улыбался, или лорд сошел сума или ему кажется но он не хочет убить Гарри и кажется Том стал добрее? Нет чушь, он ради какого-то мальчишки будет добрым, да Том даже не думал что Поттер настолько отчаянно хотел его спасти что поцеловал. Вздохнул лорд посмотрел на рану которая к слову зажила и Том может здесь больше не оставаться, но почему-то в сердце таска, Том не хочет уходить отсюда.
-Мальчишка что ты со мной делаешь?-Том встают и выходит из своей комнаты думая при этом про глаза Поттера, сейчас лорд направляется в гостиную где и будет ждать Гарри, а пока малец не вернулся надо с помощью метки спросить пожирателей кто на свободе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпей моей крови
RandomРоулинг Джоан «Гарри Поттер», Слэш R В процессе Том Марволо Реддл/Гарри Поттер AU Гарри после битвы с Волан-де-Мортом на кладбище, он становится по чистой случайности вампиром, с помощью своей силы он узнаёт что директор вовсе не добрый дедуш...