Предупреждение: в этой главе присутствуют сцены 18+, читайте дальше с осторожностью)
*Чико- рико. (Я обязана была это написать)*
11:23
Джинен как всегда в начале прогулки решила зайти за кофе, зайдя в кафе она увидела свободное место и присела. Спустя несколько минут в заведение зашёл парень лет 20, одет был в темные джинсы, футболку ,поверх которой была кожаная куртка, волосы парня были светлыми.Джинен оторвавшись от телефона заметила нового посетителя, судя по всему он тоже пришел сюда за кофе. Сказать что он не привлек Джинен будет ложью, он привлек ее, еще как. Настолько что Джинен решила действовать всеми способами. Подойдя к стойке девушка начала выбирать напиток, спустя несколько минут когда парень забрал свой заказ, девушка осторожно подошла к нему.
Джинëн- Извините, у вас не найдется несколько тысяч вон?, Прошу прощения за такой вопрос, просто как оказалось я забыла дома деньги, а придти уже пришла. Я вам всё отдам!)
?- Да, я думаю найдутся.Парень полез в карман своих штанов, найдя там 3000 вон он протянул их девушке, девушка не долго думая отдала их кассиру.
Али (кто понял тот понял)- Еще больше можно было дать? Почему не десять тысяч сразу?
Джинëн- Пошёл нахуй. (извините)Расплатившись девушка повернулась к парню.
Джинëн- Спасибо большое, не хотите зайти ко мне домой на кофе? В знак благодарности, если не боитесь конечно.) И ещё я вам отдам деньги за кофе.
?- Хм, я не против добавить к кофе десерт, ах да мы не знакомы, я Минги.Сказал парень и протянул руку девушке.
Джинëн- Джинён.
Минги- Приятно познакомиться.
Джинëн- Взаимно).Сев в машину пара доехала до дома Джинен.
14.20
Зайдя домой Джинён сняла с себя джинсовку.Джинëн- Можешь повесить куртку сюда.
Повесив куртку Минги последовал за девушкой. Девушка подошла к столешница с кофеваркой, парень же присел на стул в довольно уютной кухне.
Джинëн- Какое кофе ты любишь?
Минги- Боюсь что кофе я уже напился, но не откажусь от десерта)Девушка чуть опешила, ведь десертов в доме у девушки нет, если только мороженое.
Джинён- Ой извини, но десертов у меня нет, только мороженое, если хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bedevil earldom 18+
RandomКаждая глава, разная история! Заранее извиняюсь за нашу противность, пишем вместе с любимой❤ Истории 18+ со Stray Kids, ATEEZ и ОЖП (Ким Юци и Пак Джинëн)