Обычный весенний вечер, квартира Пак Джинён.
Компанию молодой девушке составляет лишь телевизор с посредственным сериалом для девочек, любящих поплакать. Но если быть правдивыми, Джи как раз и относится к той категории любителей поплакать, обосрать всех кого только ко можно в выбранном сериале или фильме, и заесть печаль ведерком мороженого.
Причиной печали девушки была любовь к лучшему другу с которым они знакомы всего пол года, которая казалась совершенно неправильной. У них произошла случайная встреча в парке аттракционов, где Джинён на американской горке, из-за не закрепленных ремней упала прям на него. Странно? Возможно, но все мы не без каких-либо странностей. А Пак была той самой кто, кто сказал инструктору что не надо ничего закреплять, и она сделает всё сама. Из-за этой неловкости она поставила себе табу никогда не встречаться с людьми, с которыми есть очень стыдные воспоминания (да это странно, но в этом и есть смысл!)
Кто бы мог знать что навсегда человечек по имени Ли Минхо,с искрящимися карими глазами и во всём черном (поясняю: чтобы его не узнали фанаты), которые прочно засели в голове у Джи.
Но любовь не была бы столь печальной, если не была бы взаимной? Может Джинён это и выдумала, но поступки Минхо говорят об обратном. Он не раз делал девушке намеки на симпатию и пару раз пытался пригласить на свидание, но из-за чёртово табу, ей приходилось вежливо отказываться. Хоть она и была всеми руками и ногами только «за».
Пак набирает очередную ложку мороженого и сразу отправляет её в рот. Чёртова честность и выполнения обещаний перед собой не даёт ей наконец-то насладиться своим счастьем с любимым человеком.Джинён- Как же бесит!
Говорит она, съедая очередную ложку сладкого десерта.
Сериал уже наскучил, Джи выключает телевизор и откладывает ведерко с мороженым в сторону. Тяжело вздохнув опирается на спинку дивана. В голове девушки сейчас существуют только два варианта развития её дальнейшей жизни. Первое это решиться и предать табу и жить счастливо с Минхо, а второй вариант купить кошку, а лучше две, чтобы не было так одиноко.
Кошки, ещё одно напоминание о её возлюбленном, у которого как раз есть представители данного вида животных, от которых парень без ума, что можно понять по его счастливому лицу, когда тот начинает рассказывать о своих питомцах.
Джинён тяжело вздыхает, все её мысли сводятся к Минхо, о чем бы она не думала. Это уже какая-то зависимость, с которой она кажется не в силах бороться.
Взяв, лежащий неподалеку, телефон девушка долго не думая находит нужный номер в контактах, не успев опомниться, она уже слышит гудки, кажется обратной дороги нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bedevil earldom 18+
De TodoКаждая глава, разная история! Заранее извиняюсь за нашу противность, пишем вместе с любимой❤ Истории 18+ со Stray Kids, ATEEZ и ОЖП (Ким Юци и Пак Джинëн)