*21:45*
Была почти ночь, некоторые разошлись по номерам, кто-то сидел в коридоре. Ateez и Юци находятся в LA, они приехали на концерт, Юци поехала за компанию. Поздно вечером почти все нашли себе занятие, но только не Юци, Уен и Сонхва. Они решили устроить забег, догонялки. Бегать по этажам и искать друг друга.
Сонхва думал что спрятался и может отдышаться, но не тут то было.Уен- АААА, стоять!!!
звонкий смех парня был слышен за километр.
Сонхва- ахаха, ладно ладно.Юци выглянула из-за стены и теперь уже за ней побежал Уен. Юци прибежала на этаж где жили Ateez, Уен был очень близко так что девушка забежала в чей-то открытый номер. Это был номер Юнхо. «Твою мать». Эта фраза пронеслась у девушки в голове быстрее чем она выбежала из номера.
Уен- фух, вот и ты, эй все хорошо?))
Юци- да, да все отлично).Ахуевшее лицо девушки и открытый рот вводил в заблуждение, спустя секунду девушку настиг истерический смех.
Уен- что, что ты смеешься?))
улыбаясь произнес парень.
Юци- да нет все нормально))
вытирая слезы смеха сказала девушка.Что же она увидела в комнате? А ничего особенного, всего лишь Юнхо. Она увидела Юнхо который надрачивал член. Сказать что это было стыдно, ничего не сказать. Из одежды на нем было ничего, он лежал на расправленной кровати и удовлетворял себя судя по всему резиновой игрушкой. Заметив ее Юнхо подпрыгнул на кровати и тут же схватил одеяло дабы прикрыться. Слава богу Ким не успела рассмотреть что за игрушка.
м. ю. "Какого хрена он вообще не закрывает двери?"
Девушке было очень стыдно, она повела себя как очень глупый человек.*23:15*
К этому времени все разошлись по номерам. Юци лежала под одеялом и смотрела видео в Ютубе, в номере горела только прикроватная лампа. Вдруг к девушке постучались. Ким открыла дверь. Юнхо. Снова он.Юци- ты что-то хотел?..
Юнхо- да, я хотел объяснить....
Юци- нет, не надо, извини что зашла, я повела себя глупо, а сейчас я собираюсь спать так что..
Сказать что девушке было неловко ничего не сказать, она бы могла перевести все в шутку будь это Уен, с которым она хорошо дружит, но вот Юнхо..
Юнхо- я не договорил.
сказал парень спокойным, слегка грубым голосом.
От такого Ким напряглась. Воспоминания из его комнаты проносились перед глазами.Юнхо- я так и не смог закончить, ты оболомала меня.
Юци- я... прости.. я не знаю что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bedevil earldom 18+
RandomКаждая глава, разная история! Заранее извиняюсь за нашу противность, пишем вместе с любимой❤ Истории 18+ со Stray Kids, ATEEZ и ОЖП (Ким Юци и Пак Джинëн)