пазл.. ∞

10.9K 349 41
                                    

После того как мы поели, к ам пришла Милана

-ну как, понравилось свидание?)
-это ты его устроила? -спросила т/и
-конечно!! А то вы, два Голубка мои никак не сходите! Так и забудем друг о друге.. Вы Рады вообще?!)
-спасибо за свидание, но вследующий раз, не делай так!-сказал дима
-пф,я вообще то знаете сколько времени для вас это все Устраивала!!
-ну не знаю, мне очень понравился)) -сказала т/и взяв за руку Диму -может мы тогда домой поедем?)
-ааээ.. П-поехали
Т/и взяла Диму за руку и повела к машине.
-т/и, что ты делаешь?
-ты сам ко мне подкатывал, теперь я не могу? Поехали уже
-ладно, ладно
-я подумала, поиски друга детства напрасны...
-почему ты так решила?
-возможно, мы никогда не увидимся, кто знает.. А сейчас, у меня есть ты, мой верный друг.
-то есть ты променяешь его на меня?
-нет! Ты не так понял, я бы очень хотела найти его, но это мало вероятно, поэтому легче положиться на судьбу.
-я тебя понял.. А если судьба уже нашла этого человека и он прям перед тобой, просто ты не замечаешь
-Дим, ты этого вопрос задаешь уже 3 раз!! Ты на себя намекаешь что-ли?!
-а если да?
-п#зда!
-я тебя серьёзно де спрашиваю! Если уже 3 раз, значит для меня это важно! Может это я и ты просто не туда смотришь!
-скажи, как мы познакомились?!
- я с пацанами играл в войнушки, ты подошла и сказала - "ребята, можно я с вами поиграю" мои друзья отвергли тебя, но я принял тебя в игру как мою медсестру) мне еще потом все завидовали!! Тебе было еще 6 лет, а мне 9).
-хорошо.. Во сколько лет мы видели как на глазах наш друг убивает кошку?
-ты в 7,я в 10,ты еще после этого очень дорожила своим котом и все еще это делаешь!
-моя главная ошибка в 11 лет?!
-доверие.
-Дима... Это ты?!

дайвинчик || друг детства... Место, где живут истории. Откройте их для себя