Вот это да... Как теперь верит нашей дружбе 6 лет?! Надо извиниться перед Димой.Что... Что за бред?! Ничего не понимаю... Дима приедет, разберемся.
Я не поехала к Милане, я не понимала что происходит, кто меня обманывает? Дима или Милана?
Весь день я почьи ничем не занималась, либо лежала и сидела в телефоне, либо смотрела телик
Так наступил вечер, пришел Дима
-Дима! Ну наконец-то!!
-я тоже скучал, что вообще происходит?
-я сама не знаю, вот читай!Я дала Диме прочитать переписку с Миланой
-ничего не знаю, она мне не звонила, я серьезно говорю, мне звонила двоюродная сестра с которой у нас хорошее общение, я могу тебя познакомить с ней, какой придурок будет крутить роман с сестрой?! Она мне даже не писала, заблокировала..
-очень странно, надо ей написать-Дима... Она сейчас сюда приедет!!! Она сумашедшая!!!!
-т/и, успокойся, вызывай скорую и полицию, мы это просто так не оставимОт дома Миланы до моего дома мод
жно было дойти за 20 минут, поэтому время есть... ✆
-911, слушаю вас
-Здравствуйте! Моя лучшая подруга преградила мне сто собирается прийти к нам и убить нас за определенную ситуацию, мы с ней переписывались, похоже что она сумашедшая! Помогите нам пожалуйста!
-мы вас поняли! Скажите пожалуйста свой адрес и оставайтесь на линии
-ладно, *адрес*, прошу быстрее, она может дойти за 20 минут, в может и быстрее!!
-хорошо, не бросайте трубку, будьте на линии если что сообщайте что происходит, сколько вас человек в квартире?
-хорошо, нас двое, дверь и окна закрыты, 5 этаж
-хорошо, не волнуйтесь, помощь скоро будет
-спасибоМы спокойно ждали помощи, висели на трубке у 911,и буквально через 10 минут в дверь начали сильно стучаться
-вы здесь? -спросила девушка в телефоне
-да! Она стучится...
-не переживайте, помощь уже близко, откройте дверь
-но это опасно!
-откройте, доверьтесь мне
-у неё в руках ножь...
-девушка, не волнуйтесь! Девушка?Я Отключилась, раз помощь рядом значит скоро нам помогут!
Стуки и угрозы под дверью не заканчивались, в ту же минуту в дверь подъезда зашли врачи и кое как забрали Милану, мне было жаль что она была в таком состоянии, но в тоже время я чувствовала облегчение, Дима все это время пытался меня успокоить, это тоже меня радовало.
Полицейские зашли к нам в дом, мы объяснили им всю ситуацию
-хорошо, мы вас поняли, девушка пройдет обследование, если она будет здорова, мы должны будем выпустить её, если она будет не здорова, она будет на лечение в больнице, а после мы её посадим за попытки проникновения в чужую собственность, я бы вам посоветовал переехать.
-спасибо вам..Было уже очень поздно, я не могла ни как уснуть, Милану я заблокировала во всех соц сетях, и было решено, мы переезжаем к диме, его адрес она никогда в жизни не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дайвинчик || друг детства...
Fanfictionты обычная девушка т/и, уже как год не можешь найти себе парня, но подруга тебе советует зарегистрироваться в дайвинчике и найти себе там друзей, ты соглашаешься и знакомишься там с...