Чтож, время лопнуть огромный шар, кто же там?..
Что?? У нас девочка!!! Я очень рада)
После праздника мы с Машей, Димой и Артемом поехали к нам домой, они у нас остались ночевать тк было поздно. Когда мы приехали мы немного поиграли, понаблюдали за движениями малыша, так как срок был уже скорейших родов)
Мы легли спать. Прошла буквально неделя с момента праздника, и одной ночью мне становится плохо...
-тебе что нибудь принести с кухни? Ой, извините, вам?)
-Хм..) принеси пожалуйста кексик один
-хорошо, жди!
-хахаЭто был обычный вечер, все как всегда, но когда Дима ушел, у меня резко начал болеть живот, малышка начала толкаться, я как будто слышала её плач в животике..
-Дима!!!
-что такое?!
-я не знаю.. У меня ужасно живот болит вызови скорую!!Пока скорая ехала, мне было ужасно плохо, я чуть ли не потеряла сознание, а через димину футболку (моя меня сильно обтягивала,я взяла димину, она посвободнее) было видно, как малыша хочет выбраться.
Меня забрала скорая в 22:10, Дима все это время был со мной, только отказался быть на родах, хорошо что Маша всегда рядом, она была со мной и во время схваток и родах.
Схватки длились 2 часа, я умирала от боли...-Малышка, ну чего ты так мучаешь маму...
-тише т/и, чшш.. Все будет хорошо, слышишь?!После мучительных схваток мне дали успокоительное, мне стало легче и я успела вздремнуть, но боль не утихала
-т/и, т/и!
-м..? М-милана?.
-да т/и, поздравляю тебя!)
-спасибо) ты мне не наврала, ты всегда рядом..
-теперь я всегда буду рядом с тобой, даже при родах я буду рядом, вот увидешь)Тут я резко проснулась от боли в животе, роды...
Все прошло успешно, рожала сама, малышка здоровая, такая хорошенькая!!!
Меня перевели в палату, а малышку забрали на обследование
-т/и, ты помнишь какой сегодня день? -спросил Дима
-а какое сегодня число?
-12.06.2023))
-др Миланы....
-ты хочешь назвать малышку Миланой?
-конечно!!!
*мысли т/и* оо милаша... Неужели это ты?..Прошло 2 года, милаша уже такая большая!) с Машей мы стали лучшими подругами,она забеременела через год после меня!!наши семьи дружат) Милана перестала приходить меня во снах, я больше не скучала, я чувствую что она рядом) Милана ( наша малышка) была похожа больше на Диму, но характер был мой и Милаши... Может и вправду, моя дочь, это моя бывшая подруга? И она правда не хотела умирать и делать мне плохо... Кто знает, главное, что у нас все хорошо.
Может мы как-то съехали с темы с Димой, Ноя уверенна, если-бы не Милана, я бы никогда не встретила диму и у меня не было такой замечательной жизни)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дайвинчик || друг детства...
Fanfictionты обычная девушка т/и, уже как год не можешь найти себе парня, но подруга тебе советует зарегистрироваться в дайвинчике и найти себе там друзей, ты соглашаешься и знакомишься там с...