Больше не акула

675 18 0
                                    

Сколько она себя помнит, её отношения с родителями всегда метались из стороны в сторону. То она-лучшая дочь, то худшее, что случалось в жизни ее родителей.

Девушка была самой настоящей акулой. Проблем с деньгами у её семьи не было никогда. Но от этого ей не становилось легче: она знала, как эти деньги им достаются.

Несмотря на огромное количество знакомств семьи, важные связи, Мэделин предпочитала быть наедине с собой. Это происходило потому, что всегда весь её круг общения выбирали родители. В их политике человек не должен обладать какими-то приятными качествами. Главное - его материальные ценности и выгода, полученная от них. Так что ни о какой настоящей дружбе речи в её жизни идти не могло. Лишь общение, приводящее к выгодным сделкам для семьи девушки. Такое случалось не раз, поэтому чтобы сохранить хотя бы часть оставшегося доверия, Мэделин решила ограничить общение полностью.

Девушка не была замкнутой и стеснительной. Ей всегда хотелось пробовать что-то новое. Мэделин нравилось проводить время наедине с собой, она часто находила себе приключений, сбегая из дома по ночам. Однажды в одну из таких ночей она пересеклась с компанией из 5 ребят: ДжейДжеем, Джоном Би, Сарой, Киарой (Ки) и Поупом. Мэделин знала, кто они. Они-живцы.

Акулы вечно с ними воевали, но девушке не было до этого никакого дела. Но она знала, что для живцов оно есть. Поэтому предпочла умолчать о своем происхождении. Они стали всё чаще пересекаться и проводить время вместе. Постепенно девушка влилась в их компанию. Они практически ничего не знали о ней, и ей это нравилось. Мэделин понимала, что им все равно на её происхождение, им просто нравилось общаться с ней. Это её притягивало все больше. Вместе с ними она забывала о всех проблемах. Ей было трудно каждый раз мириться с тем, что под утро нужно уходить домой, но её успокаивала лишь одна мысль: вечером они снова увидятся и забудут обо всем, что их тревожит.

Однажды после такой очередной ночи с друзьями Мэделин вернулась домой. Обычно её никто не ловил, так как все спали, а она действовала очень тихо. По крайней мере девушка так думала. Но в этот раз все было совсем иначе.

Отец: «Где ты была?»
Мэделин: «С каких пор тебя это волнует?»
Отец: «Я задал вопрос»
Мэделин: «Я была у Рейфа»
Отец усмехнулся, подошел к ней ближе и сказал:
Отец: «Ты считаешь, что я поверю в то, что ты была с тем, от кого все время убегала? С тем, с кем вся семья уговаривала тебя провести хотя бы немного времени, чтобы я заключил контракт с его отцом?»
Отец: «Мэделин, я не глуп, я не собираюсь в это верить»
Мэделин: «Не верь. Ты спросил, я ответила. Твое дело, принимать мои слова всерьез или нет»
Мэделин улыбнулась
Мэделин: «Хотя о чем я. Для тебя мои слова никогда ничего не значили. Ах нет..Точно, когда мне пришлось твою вину брать на себя, я была твоей любимой дочкой. Извини, я забыла про это»
Отец: «Слишком ты разговорчивая стала, Мэделин. Ты не понимаешь, что я и твоя мать хотим сделать только лучше. Почему ты не можешь быть как твоя сестра?»
Отец: «Она понимает, как все в этом мире устроено. Она знает, что ничто не будет вертеться вокруг тебя. А ты нет...Ты думаешь только о себе. Чтобы добиться хоть какой-то помощи для семьи от тебя, нужно вымотать себя полностью. Мне это надоело.»
Отец: «Ты променяла свою семью на этих...Живцов. Если тебе так хочется жить в нищете, без надежды на будущее, живи. Не создавай нам еще больше проблем. Уходи из моего дома и не возвращайся»

Конфликты с отцом случались часто, но до такого никогда не доходило.

Мэделин слегка улыбнулась. Но улыбка была истеричной. Она посмотрела на отца с непониманием.
Что-то внутри неё разбилось. Она никогда не испытывала крепкой любви к членам её семьи, поэтому не чувствовала сильной боли от их слов или поступков, но в этот раз все было по-другому»
Отец: «Мы же для тебя ничего не делаем, поэтому и забрать тебе нечего. Уходи прямо сейчас»

Эти слова добили девушку. Она держалась изо всех сил, чтобы не заплакать перед ним. Мэделин не могла контролировать себя больше, поэтому просто вышла из дома. С пустыми руками. Осознание к ней до сих пор полностью не пришло, но этот хлопок двери она прочувствовала как никогда.

Больше не акулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя