Он и она

428 18 0
                                    

Мэделин почувствовала, как кто-то её поднял. Она не могла противостоять. Девушке было действительно очень плохо, она совсем не соображала. Крепкий алкоголь она пила не впервые, состояние было обусловлено лишь накопленным стрессом.

Единственное, что Мэделин удалось расслышать в таком состоянии-хлопок. Откуда возник этот звук и что последовало после него,  она разобрать не могла. Девушка погрузилась в сон.

Всё еще ночь. Мэделин открыла глаза, но видела лишь темноту. В скором времени её взгляд начал фокусироваться, она пришла в себя и поняла, что лежит на кровати в комнате. Только девушке она была совсем незнакома. Комната была очень просторной. В ней было очень чисто, казалось, что в ней никто не жил, но приводил в порядок постоянно. Кровать, стоявшая напротив двух окон, занимала большую ее часть. С одной стороны комнаты был шкаф, с другой журнальный столик, на котором стояла бутылка чего-то крепкого. Мэделин медленно поднялась, села. Нужно сказать, что она чувствовала себя более пьяной, чем прежде. Боль, которую она чувствовала до сна, утихла. Она встала и подошла к окну. Из-за темноты разобрать конкретное место было сложно. Должно быть, в такой ситуации любой почувствовал бы напряжение, но не она. Сейчас Мэделин чувствовала себя удовлетворенно и спокойно, хотя подсознательно понимала, что находится совсем в неизвестном ей месте, не понятно, по каким причинам. Но даже это не стало поводом для переживаний. Будто это чувство стало девушке больше не доступно. Мэделин подошла к двери, прислонилась, чтобы послушать, есть ли кто-то за дверью. Убедившись в том, что там никого, она медленно повернула ручку двери. Обычно именно в такие моменты она слетает с руки и издает достаточно громкий звук. Это и произошло. Девушка замерла. Никаких звуков не было слышно, поэтому она просто аккуратно выглянула из комнаты в коридор. Однако в его конце она заметила тень, а через мгновение послышались шаги. Девушка быстро зашла обратно, взяла вазу, стоящую на окне и спряталась за  дверь, чтобы можно было «обезвредить» человека первой. Она четко слышала каждый новый звук шагов. Мэделин изо всех сил пыталась собраться, но не могла. Она была настолько расслаблена, что не чувствовала в пространстве саму себя. Но в голове все время была мысль о том, что она находится в опасности и нужно защищаться.

Как только дверь открылась, в комнату зашел человек. Он встал спиной к девушке, смотря на кровать. Мэделин замахнулась: хотела ударить его вазой. У неё не получилось сделать это, она промахнулась. Девушка приняла решение бежать. Но и это ей не удалось сделать. Её схватили за руку и прижали к стене. Однако теперь она могла видеть того, у кого она всё время находилась.


Больше не акулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя