От лица автора:
Сказать что Вехикон охренел, ничего не сказать. Саундвейв встал на свое место у терминала, прямо перед Мегатроном. Так, Мегатрон встал со своего трона и медленным шагом подошёл к Вехикону. Вехикон выпрямил свою спину, и отдал честь, снаружи он выглядел довольно хладнокровным, но на самом деле, его искра капец как сильно дрожала.
–"Спокойствие, только спокойствие... О КАКОМ ЁБАННОМ СПОКОЙСТВИИ ЗДЕСЬ ИДЕТ РЕЧЬ?! ПЕРЕДО МНОЙ, 8-МЕТРОВЫЙ АМБАЛ! КАКОЕ ЕЩЕ НАХРЕН СПОКОЙСТВИЕ?!"- говорил про себя Вехикон.
–На сегодняшний день, ты очень выделился, ты не только устранил автобота, но ещё и вернул молот Солус-Прайма. Не думал что такое может сделать не отличающийся высоким интеллектом... Вехикон.
–"Так сейчас включим режим невъебейшего диалога и угождения" Да, я понимаю, что такое ничтожное существо как я, которое было сделано лишь ради служения Мегатрону, сделало такой поступок... Если вы считаете, что я должен был оффлайнить автобота, и если вы считаете, что я сделал непростительный поступок, то прошу отправьте меня к колодцу искр, так как не будет более достойной смерти, чем от рук моего Господина- он встал на одно колено и потянулся манипуляторами к мани Мегатрона.
Мегатрона, эта ситуация очень взбудоражила.
–Какой, необычный Вехикон.
Мегатрон поднес свою мани к лицу Вехикона. Провел ей по лицевой панели сбоку (по маске, но мне пох). А потом убрал свою мани и произнес:
–Ты будешь командиром и второй рукой Дредвинга (здесь он у меня будет жив и новенький, хотя если честно я не помню когда он умертвился хаха, как мило) , если есть вопросы обращайся к нему, или к Саундвейву, а если у тебя стальные нервы, то можешь и к Старскриму...-задумчиво протянул Мегатрон - ах да, ты, как командир должен иметь имя... -Мегатрон снова задумался - ты будешь Скайвейвом, отныне ты командир четвертого девизиона Скайвейв.
–Лорд Мегатрон вы слишком щедры! Не стоило вам называть меня, это мог бы сделать и я сам, я не достоин такого! (Активирован несчастный мод невъебейшего наёба).
–Я считаю, что более чем достоин, на этом всё. Можешь идти, Саундвейв! Проводи нашего нового командира к Дредвингу.
Саундвейв поклонился Лорду и посмотрел на Скайвейва, отчего тому стало не по себе. Вехикон быстро поклонился и подошёл к терминалу. Саундвейв и Скайвейв ушли восвояси, а Мегатрон тем временем пошел к Шоквейву, узнать как продвигается проект.
Саундвейв и Скайвейв, шли в гробовой тишине, было слышно лишь постукивание серво Скайвейва, Саундвейв же, ходил бесшумно.
–И так, Саундвейв, можно ли мне спросить почему эта исте... ой то есть командир Старскрим стоит выше вас по заданию- неожиданно выдал Скайвейв.
–...- Саундвейв на это лишь промолчал и продолжил идти, думаешь что Вехикон так просто оставит тебя? А вот шип тебе в клапан =).
–Нет ну правда! Ты же намного серьезнее, умнее, красивее и не истеричнее него, не понимаю я! Мм, Саундвейв, какой же вы всё-таки разговорчивый- и так эта бессмысленная беседа продолжилась, но ненадолго, так как, Саундвейв и Скайвейв пришли к месту назначения, к каюте Дредвинга в которой он будет спать.
Саундвейв щупальцами ввёл, код от двери и открыл ее, там Дредвинг, во всю заполнял какие-то датапады, их было не сосчитать, а валялись они у него на столу.
–Ого! Ты сам все это должен заполнять? Ну что ж, я, как твой новый сосед, помогу тебе в этом, меня зовут Скайвейв, я буду твоим ассистентом!
–...- Дредвинг устало оглянулся за спину и увидел Саундвейва с каким-то Вехиконом, но раз Саундвейв, сам провожает его, то это значит, что это был приказ Лорда Мегатрона.
–Валяй, только не халтурь мне, понял?
–Конечно, сэр!- радостно сказал Вехикон, на что даже Саундвейв дернулся, но потом он свалил, пока никто не видел. Оставил Дредвинга один на один с процессорной болью называется.
–Так, смотри, видишь вот эти датапады на этой стороне, ты должен их полность разобрать по солнечным циклам. От самой старой даты до сегодняшнего дня, понял?
–Да, сэр, и так, мне их сортировать? Это будет не сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы уверенны что это нормально?
UmorismoПарень - 21 год молодой, красивый, в расцвете сил, попадает в Трансформеры Прайм, в тело Вехикона. Что из этого выйдет? Хотите узнать? Читайте!