Бамал, словно завороженный, разглядывал Люцифуга. Он парил перед юношей. Тонкое тело, бледная кожа, белые, словно облако, волосы и ярко красные глаза. Утончённые черты лица: хорошо выделенные скулы, алые губы, тонкий нос и небольшие рога цвета смоли.
Призванный так и казался аристократом, что сошёл до простых людей.
-Знаю я подобных тебе,-голос будто заполнял чердак,-тебе нужен мой контракт.
Парень уже рассматривал фигуру демона. Белоснежное худощавое тело, с одной чётной татуировкой на руке в виде змеи, что завивалась вокруг запястья, переходя к утончённым пальцам с огромными когтями. Длинные тонкие ноги. Существо хоть и выглядело как человек, но было видно, что оно не от мира сего.
Бамал наконец начал реагировать, он словно вышел из некого транса. Его глаза начали бегать по всему помещению, что еле-еле освещали свечи. Солнце, что было видно в окне, уже село. На горизонте сияли миллионы звёзд, пели сверчки, а в дали виднелся тот самый зловещий лес.
-Какой контракт? Зачем он мне? Я всё равно умру по меньшей мере через год, максимум полтора.-испуганно произносил юноша.
-Это нужно, что бы ты выжил. Думаю тебе не поведали из-за чего такие как ты-умирают,-со злорадствующей улыбкой, произносил Люцифуг,- Ты нуждаешься во мне, другие-тебе не помогут.
-Ну так расскажи мне, почему я должен умереть в свои 20 лет? Почему именно ты пришёл на мой призыв?- уже истерически начал проговаривать Бамал, переходя на повышенные тона.
Глаза Рофокала начали темнеть, переходя из ярко красного в бордовый. Его вид нагнетал и поразительно спокойным голосом он начал:
-У твоих предков с «особенностями» есть свой демон, которых оберегал их от Бога. Более тебе знать не нужно. А теперь,-Люцифуг взмахнул рукой, в которой появилась старая, пожелтевшая бумага.-Подпиши своей кровью. Все условия в контракте прописаны.
Бамал начал бегать по строчкам договора:
«1. Люцифуг обязан помогать в трудных ситуациях.
2. Люцифуг придёт по первому зову.
3. Рофокал обязан оберегать Бамала от нападков ангельских отродий.
4. Бамал обязан подчиняться Люцифугу, если первому угрожает опасность.
5. Бамал обязан отдать свою душу Рофокалу после выполнения «долга».
6. О всех нюансах Люцифуг обязан рассказать при достижении определённого времени.»
Глаза юноши округлялись с каждой строчкой, а 5 пункт его привёл в гнев.
-Почему я должен что-то делать? Какой долг? Я никому ничего не обязан, что за бред?-с безумными глазами он смотрел на существо,- О каких чёртовых нюансах я должен знать по приходу времени? Да и как можно человека от Бога оберегать?
Рофокал перевёл взгляд на Бамала с загадочной ухмылкой. Заглянув в очи парня он заулыбался ещё шире.
-А вот теперь ты готов подписать контракт, подписывай кровью, я уже говорил об этом,- мурлыкающим басом шептал демон.
Юноша не понимал, почему он сказал, что именно сейчас готов. Выхода не было.
-«Это желание моего прадеда, хоть я его и не застал живым, я думаю, он хочет как лучше мне.»-смирившись со своим положением, он проколол свой палец и начал размазывать свою кровь на пергаменте.
Как только Бамал закончил, Люцифуг выхватил свиток и сжёг в своей руке.
-А куда?-явно с недоумением произнёс парень.
-Он попал в нужное место, не беспокойся, а теперь я исчезаю на месяц, по человеческим меркам, развлекайся,- подмигнув, демон испарился.
Юноша встаёт пошатываясь, ему явно нужна опора. В его голове не укладывается, что он призвал демона, заключил с ним контракт, так ещё и покойного прадеда спустя год увидел.
Когда Бамал уже уверенно стоял на ногах, он потушил свечи, потом подошёл к окну. Глядя на, наружный и нетронутый человеком, мир-он восхищался. Тёмно-зелёные деревья и кустарники, чуть посветлее трава, дальше виднелась лужайка, где утром можно было застать рассветы, а вечером-закаты. Только за городом можно было увидеть такое огромное количество звёзд вокруг и полную луну, что освещала дремучий лес. Жить в дали от цивилизации, можно было считать раем на земле, но были и свои трудности. Магазинов не много и часто далеко от дома, до недавнего времени-связи не было, почти нечем зарабатывать. У всего есть свои плюсы и минусы.
Но вот, Бамал спускается с чердака со свечами в руках. Их он положил в комнату, где были все книги и некоторые атрибуты для изучения и проведения ритуалов разных религий.
Спускаясь вниз на кухню, что бы попить воды, он почувствовал присутствие кого-то. Обернувшись, он заметил очертание Самаэля. Прадед наблюдал за своим внуком.
-Ну, сынок, ты молодец, ты и правда был готов.
-Дед, я сделал это ради тебя, хоть и не видел при жизни,- проговорил Бамал, попутно наливая себе воду.
Стакан упал. Юноша в отражении увидел себя, но изменённого. Тот глаз, который был чёрным, стал ярко красным, а вот половина волос, что находились как раз со стороны изменённого глаза-побелели.
Парень побежал в ванную, не обращая внимание на разбитое стекло, что впилось в пятки. Сейчас его интересовало-не показалось ли ему. Страх, руки трясутся.
Вот, Бамал подбежал к зеркалу в санузле. Руки начали водить по лицу, как бы проверяя, точно ли это он. Юноша не верил собственным глазам. Вот он, наполовину Люцифуг. Из зелёного глаза покатилась слеза.
-«Почему? За что такие страдания? Я ничего не понимаю,»-парень упал на колени перед раковиной.
Руки опустились, он смотрел на пол, но как бы не видел его. Глаза полностью пусты.
-Неужели я заслужил это?-единственный вопрос, что крутился у него на голове и проговаривал его несколько раз вслух.
Его очи искал ответ на полу, а может выход, Бамал сам не знал, чего он добивался.
Подняв глаза, юноша увидел перед собой деда.
-Поднимайся,-строго произнёс тот.
-Зачем?
-Подъём и без лишних вопросов.
Молодой человек подчинился. Как только он встал, Самаэль пошёл вверх по лестнице. Юноша последовал за ним. Они вместе зашли в ту комнате, где Бамал оставил свечи после ритуала.
-А теперь достань на шкафе книгу. -приказал прадед.
Парень без лишних вопросов полез за ней.
-Читай и практикуйся, при этом нельзя спать и есть сутки, только вода. Следующей ночью я приду, проверю.
-Хорошо.
Юноша сел за стол и начал читать, при этом включив светильник. Сначала было очень сложно читать, половину слов он не понимал, несмотря на понимание разговорного иврита, более углублённых слов Бамал не знал.
Далее молодой человек уже приспособился, текст шёл легко, так как некоторые реплики повторялись, а смысл оставался прежним.
На протяжении суток парень не выходил из комнаты, исключая похода в санузел. Глаза слипались, но к началу следующей ночи он закончил прочтение, там говорилось об одном ритуале, что откроет ему способность-сокрытие.
Согласно описанию: сокрытие-это способность, которая может скрыть ваше присутствие в этом мире от низших ангельских сил. Чем дальше вы развиваете данную способность, тем более вы походите на изначальную сущность(Тьма, Бог, Смерть, Архангелы). Данный ритуал и развитие техники-запрещено из соображений безопасности, ведь люди не ведающие или греховные, могут скрываться от глаза божьего. Но предки наши добыли их для нас, что бы не забрал нас Бог за просто так, ведь, как нам говорили, мы: «отродья тьмы». Если ты, потомок, один из таких как мы, то скорее приступай, ведь в момент любой, тебя могут настигнуть.
Вот Бамал приступает к ритуалу, везде выключен свет, включая светильник на столе, лишь одна луна освещает комнату.
Сегодня на улице гром с ливнем, капли дождя бьют по крыше, запах сырой земли, дождя и леса заполнил весь дом. Не было пения сверчков, но шум листьев так же было отчётливо слышно.
Парень начертит на паркете мелом пентограмму, зажёг свечи и начал читать практику. После завершающего слова, нужно повторять имя своего демона на протяжении 5 минут, ведь лишь он может дать начальную стадию «сокрытия».
«Если чувствуется некая оболочка защиты вокруг собственного тела, значит всё прошло удачно.»
Так и произошло с главным героем. Он это почувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миры забвения.
FantasíaМолодой парень проводит таинственный ритуал, который нашёл в одной из записей своего прадеда. Чем же закончится эта история и что случиться с неподготовленным и слабым парнем?