Бамал находится в этой «оболочке». Движения скованны. Юноша даже не заметил как прошли сутки, но об этом он вспомнил, когда явился Самаэль.
-Ну как успехи?
-Вроде получается, но я не совсем уверен зачем мне это? Что за «долг»?
-Сынок, ты узнаешь об этом как только будет хорошо подготовлен, а то, что происходит сейчас-часть тренировки. Не задавай лишних вопросов,- с неким раздражением говорил дед.
-Хорошо,- будто обижено произнёс молодой человек.
-Теперь отдыхай, через каждые 2 дня повторяй этот ритуал, если пропустишь один из них-поплатишься, не советую проверять,-строго закончил Самаэль.
-А так хотелось,-со злой иронией сказал юноша.
Прадед исчез с недовольным, но гордым за внука выражением лица.Первым делом Бамал лёг спать. Его моментально настигло царство Морфея, но видимо даже во сне его решили допытать.
Парень приоткрыл глаза, сейчас он был в совершенно непонятном ему месте.
Пустыня, дикая жара, солнце так и палит, будто ненавидя всё живое в этой местности.Юноша начал бегать глазами по открытому пространству и вдали заметил две фигуры. Одна в тёмном дишдаше(традиционное одеяние арабов), а у второго чёрная ткань прикрывает плечи, обнажая торс с грудью, но закрывая нижнюю половину тела. Но самое странное, что у второго была золотая повязка на глазах и три пары крыльев. Это было какое-то существо.
Мужчины о чём-то бурно разговаривали, было видно, что первый на эмоциях, ведь глаза пылающие яростью и резкая жестикуляция-говорят обо всём. «Нечто» было совсем спокойно, сложив руки на груди оно или он выслушивал агрессивного человека, попутно кивая и что-то возражая, от чего первый сильнее вспыхивал.
Бамал решил подойти ближе к людям, но каждый его шаг будто отдалял его, самое интересное, что по мере «приближения» он слышал некоторые отрывки фраз.
-Почему я должен выполнять «это» здесь? Я не понимаю, это полная бессмыслица. «Это» можно выполнить и в Москве, зачем нам было лететь в Египет ради «этого»?
-Можно было, да. Но задание нацелено на Египет, тем более в дальнейшем будут ещё моменты связанные именно с этим местом,- проговаривало существо.
-А как же дочь?
-Надо будет сделать..
Дальше молодой человек уже ничего не слышал, самое страшное- существо повернулось на него и оскалилось. Какие-то помехи, вот что пареньку дальше услышать диалог. Ощущение выброса из реальности. Вспышка. Удар.
***
Юноша вскочил с кровати весь в холодном поту. Глаза шарились по комнате в поисках чего-то. Сначала в один угол, потом в другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миры забвения.
FantasiМолодой парень проводит таинственный ритуал, который нашёл в одной из записей своего прадеда. Чем же закончится эта история и что случиться с неподготовленным и слабым парнем?