вперед за мечтой

9 0 0
                                    

Утро я не ложилась, чувствую себя не очень хорошо. Но понимаю что настал тот день когда я должна всем доказать что мои мечты это не детская хотелка с разбитым сердцем.

Собрав все необходимые документы и вещи я направились в коридор паралельно идя по коридору я начала набирать номер такси.

Множество такси мне отказывали.. И я уже совсем отчаялась. Что ну вот и всё..время уже поджимало у меня оставались 40минут.
Провозившись около 20 - ти минут у меня всё же получилось найти такси.

Выйдя из подъезда я побежала на встречу к машине. Сев в машину, мне сразу же сделади выговор:
– девушка! Куда же вы так летите, а если бы я вас сбил! – сказал мужчина .
Я ничего не ответила. А лишь сказала у меня мало времени, можно по быстрее.
И я вновь погрузилась в свои мечты..мечты идеальной жизни.. Поэтому я не слышала что говорил ворчливый водитель. Доехав до нужного места я вылетела из автомобиля побежала к зданию.
У меня было ещё 7 минут. Поэтому я сразу же направилась к назначеному месту. Передо мной было огромное пяти этажное здание. Окрашеное в белый цвет, на окнах были решетки. Черные ворота .
— Вау! Прямо как в кино!– сказала я.
Опустив голову мой взгляд увидел мужчину и девушку которые явно смотрели на меня. Я направилась в их сторону.

увядший цветок лотоса 🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя