*еще через некоторое время*
Кто я? Оливия?..нет, ребекка? Тоже нет, я не помню как меня зовут...я только знаю какого-то ангела ,который мне снится...но я не вижу его лицо. Единственный человек, или демон, которого я щас видела это монстр..
Монстр-ну что блядь, хочешь кушать?
Ничего не сказав, а только кивнув в ответ он поставил тарелку на пол чтобы я поела как собака. Пока я кушала, он пристроился ко мне в заде и начал меня трахать. Мне было все равно..главное поесть как только он закончил меня стошнило той же едой что я и ела до этого.
Монстр-хах, шлюха
Бросив эти слова он ушел а я сидела и смотрела на тарелку в которой недавно была отвратная еда, но я все же ее съела так как понимала что мне надо думать не только о самой себе, но и о человеке внутри меня...Pov: VINNIE
Несколько месяцев....несколько месяцев я не мог выйти на след моей хлои, но я нашел человека который работал на мертвеца что забрал мою жену. Да жену. Именно в тот день я хотел сделать ей предложение, а сейчас я сижу у себя в кабинете и смотрю на эту коробочку и придумываю сюжет как бы мы жили сейчас если бы ее не забрали, но этого я никогда не узнаю....
Черт
Я скучаю по ней, и ангелы тоже по ней скучают. Каждую ночь спят чутко как и я , надеясь что она придет. Знали бы они что из за работы их отца они не видели их маму...
Лиз-папочка...-прибежала моя малышка опять в слезах
-ты чего плачешь, солнце?-усаживая на колени, спросил я
Лиз-почему мамы нет дома? Она нас бросила
-нет солнце...она не может вернуться..она сама скорее всего хочет, но не может...
Лиз-а где она? Давай ее спасем?
Дж-да пап, пошли маму спасем-сказала моя копия со слезами на глазах...мои дети выглядят так же как и я сейчас...черт
-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
get me out of this wasteland[vinnie hacker]
Fiksi PenggemarХлоя Хосслер обычная девушка которая пришла на работу няней,и получилось так что нечаянно влюбилась в своего босса Винсета Хакера который является мафией но она не знала. Что же будет у них?...