Т/И лучше не злить.. (Марк)

298 9 2
                                    

❗В общем, в последнее время я сильно загружена делами, и если я буду с каждым персом историю писать в одной главе, то главы будут выходить через 2-3 недели. А меня такое не устраивает. Буду выкладывать пока так, по отдельности.❗
                                 
Ты училась вместе с Марком с начальной школы, но в разных параллелях. В детстве Марк был спокойным, неконфликтным мальчиком, который любил учиться и не любил ябедничать. Эти качества очень сильно выделяли его среди одноклассников, которых великий грех было поставить в хороший пример. Маркушу частенько докучали как в школе так и за школой. В коридоре ты нередко видела, как его одноклассники прыгали на него со спины и сваливали с ног; бросали его рюкзак с окна; ставили подножки. А выходя за школы ты почти всегда наблюдала,как Марк собирал свои учебники с асфальта(иногда даже истоптанные) обратно в портфель. Ты никогда не проходила мимо него и помогала ему собирать его книжки, и советовала рассказать всё родителям, и даже не один раз ходила с ним жаловаться учителю. Но все было тщетно, и Марк так и продолжал бы подвергаться издевательствам если бы не один случай.
В очередной учебный день ты сидела в классе и ждала звонок на урок. Оставалось не так много времени, но всё же от скуки ты решила пройтись по школе.
Идя по пустым коридорам(что довольно странно было на тот момент), Т/И услышала голоса одноклассников Марка из мужского туалета и направилась к ним. Ты очень быстро среагировала: встала вдоль стены, как крутой шпион из фильмов, и включила диктофон на своём телефоне. Да, благодаря попыткам достучаться до учителей с помощью улик, ты уже знала, что нужно делать в таких ситуациях. Ты рассчитывала, как обычно, запечатлить звуки буллинга, а затем когда-нибудь показать эту немаленькую коллекцию аудио записей преподавателям, а может и родителям, чтобы были действительно весомые доказательства того, что Марк со своими обидчиками не "просто играют".
Но вдруг Т/И услышала, как что то треснуло или разбилось. Повернув голову, ты увидела полу разбитый телефон и еле сдерживающего слезы мини Марка. А рядом с ним стояли два крупных мальчика, которые почти всё время хохотали и не умолкали на секунду, подпитывая свой свинский поступок обзываниями в сторону Марка.
На этот раз твоё терпение лопнуло. Выйдя из своего укрытия и сделав как можно бесстрашное лицо, ты смело пошла в сторону мальчишек. Остановившись, Т/И молча взяла разбитый телефон и Марка за руку, и уже направилась к выходу.
- Ты ещё кто такая? С параллельки что-ли? - хмуро сказал мальчишка почти выше тебя на голову, преграждая тебе путь.
- Типо крутая, людей спасаешь? Сейчас и тебе покажем, что случается с такими как ты- с ухмылкой проговорил второй мальчик сзади тебя.
- Не нужно было, Т/И...- тихо прошептал Марк - теперь из-за меня тебе достанется, прости...*шмыгнул и зажмурил глазки*
Т/И решила действовать быстро. Набравшись смелости, ты резко набросилась на мальчишку у выхода, схватив его за руки параллельно ударяя его ногами куда попадёшь. От неожиданности обидчик упал, и выход был свободен.
- МАРК, БЕГИ ЖИВО ЗА ПОМОЩЬЮ!!! - крикнула Т/И , после чего обомлевший твоим поступком Марк побежал как можно скорее за учителем. Т/И хотела уже встать, но второй мальчишка уже успел схватить тебя за волосы. Вместе с первым мальчиком они отбросили тебя, кинув на пол. Сначала они хотели забить тебя, но решили, что лучше они сейчас убегут, чем будут на тебя тратить время, а потом сидеть в кабинете директора. Они в любом случае будут там, но лучше позже чем сейчас, не так ли? С этой мыслью подлецы выбежали из туалета, и убежали в неизвестном направлении.
Когда Марк прибежал вместе с учителем и несколькими любопытными одноклассниками, он увидел истрепанную Т/И со злобным лицом. Она не была испуганной и не плакала , а просто сидела на полу, скрестив руки и надув губы.
- Т/И, все хорошо?!?! - сказал уже заплаканный Маркуша, подбегая к тебе. - Почему ты сидишь на полу, он холодный и грязный *малец аккуратно поднял тебя с пола* Т/И не молчи, я же очень волнуюсь!!
- Ох, Марк, извини - выйдя из транса ответила Т/И - просто я задумалась....., насколько меня раздражает этот несправедливый мир, эти равнодушные учителя, и эти мерзкие щеглята. Да как таких вообще воспитывают?! - холодно проговорила Т/И. Затем ты с Марком вместе начали рассказывать учителю обо всём случившемся.
~История завершилась хорошо: Марка больше не обижали, обидчиков наказали, а твои аудиозаписи помогли ускорить процесс наказания наглецов, чему Т/И была очень рада. Марк был очень удивлён тем, на что ты способна. Если сначала ты была его опорой и поддержкой, то теперь ты и пример для подражания. Марк очень вдохновился твоей храбростью и стойкостью, и впоследствии перестал бояться, давать себя в обиду, и стал давать сдачи. Когда он вспоминает эту историю, уже молодой юноша, лишь с улыбкой смотрит на Т/И, и думает о том, какую большую помощь ты ему оказала. Без тебя возможно он и оставался бы маленьким Марком, боящегося  почти всего. Марк считает, что ему очень повезло встретить такую смелую и добрую девушку как ты. ~

Блин ребят объясните кто нибудь этот ваш Дессерт АУ, а то я хочу фф написать про него и мне нужна конкретика, но не понимаю где про него инфу читать. 😭😭

•Реакция персонажей Каталога Манделы на Т/И•Место, где живут истории. Откройте их для себя