Т/И поцеловала И/П💋

361 13 4
                                    

‼️Я думаю, что реакций по этому фандому больше не будет. Спасибо всем, кому понравилась мои реакции, мне приятно. Я получила ценный опыт, когда писала свои первые серьёзные работы. Возможно будут фф по другим фандомам. Ещё раз спасибо вам за всё‼️
P.s. здесь не будет Адама

✍️Марк✍️

Сегодня к вам собирались придти много гостей, и твоя мама почти не выходила из кухни. Т/И очень хотела помочь маме и попросила дать ей работу. Мама Т/И поручила дочери сходить в магазин и купить все, что написано на листочке. Взглянув на листок, Т/И подумала, что продуктов будет не так уж и много, и сможет донести всё сама.
Ох, как же она ошиблась. Т/И стояла около магазина с 2 огромными пакетами. Они были настолько тяжёлыми, и Т/И не могла дольше 5 минут идти вместе с ними, она постоянно останавливалась и разминала руки.
"Вот неужели я не могла догадаться, набирая продукты в тележку, что не дотащу всё одна до дома? Дурëха. Ну что теперь делать. Буду мамке звонить, пусть пришлёт сюда кого нибудь, пусть помогает, иначе я без рук домой приду. "
Девушка взяла телефон в руки и уже начала набирать матери, но услышала знакомый голос:
- Хей, Т/И!- крикнул парень вдалеке от тебя. Подбегая к тебе всё ближе и ближе, ты узнала его: это был Марк
- Привет, Т/Ишка.- сказал юноша, немного задыхаясь после бега.
- О, Марк, привет - неожидая такой встречи, ответила Т/И -  А что ты здесь делаешь, ты вроде далеко живёшь от сюда
- Да я просто гуляю... - ответил Марк и перевёл взгляд на твои пакеты - Ого, а ты точно сможешь их донести?
- Не думаю, щас подмогу позову, разберутся - с ухмылкой ответила Т/И
- Давай я тебе их донесу? Мне не сложно, и тебе помогу. Всё равно никуда не тороплюсь.
- А ну... если ты не против - удивлённо, но радостно ответила Т/И.
Со стороны это выглядело очень романтично. По улице шла милая парочка: симпатичная девушка, которая оживлённо общалась со своим парнем- джентльменом, который нёс все ее пакеты. Оба были полностью вовлечены в беседу и как будто не замечали ничего вокруг себя, от чего выходило так, что один из них спотыкался или случайно толкал прохожего. Но их это совершенно не тревожило. Они продолжали мило общаться, каждый раз извиняясь перед прохожими которому они доставили неприятности.
И вот вы уже подходите к дому. Марк заходит вместе с тобой в подъезд и провожает до самой квартиры.
- Ну вот и пришли. Ты сегодня значит не сможешь погулять? - сказал парень, кладя пакеты на пол около твоей квартиры
- К сожалению нет, сегодня к нам приехали мои бабушка и дедушка, а я их так давно не видела. Мне бы хотелось сегодня побыть с ними.
- Это хорошо, что ты хочешь провести время со своей роднёй. Ну давай, пока, созвонимся еще..
- Марк, постой! - сказала Т/И, схватив парня за рукав. Эта идея только что пришла ей в голову, и ей захотелось это сделать прямо сейчас.
- Что такое? - озадаченно развернулся юноша, после чего на его щеке оказались губы Т/И. Марк так ахуел от неожиданности, что пошатнулся и чуть не упал, но рука Т/И которая держала его руку помогла удержать его.
- Ты чего падаешь, от счастья что-ли? - произнесла Т/И после чего рассмеялась.
- Ахахха, Т/И ты меня так напугала, когда своё лицо так близко приблизила ко мне. Ты же знаешь, что меня легко смутить - растерянно ответил парень, смеясь и смущаясь одновременно.
~Ты ОЧЕНЬ сильно смутила парня. У стесняшки чуть сердце не выпало, когда ты его поцеловала. Поцелуй хоть и был только в щечку, но бабочки в животе всё равно появились и запархали. Несмотря на приятные ощущения, он боится вспоминать об этом, так как начинает краснеть и невзначай бегать глазами. Но он всё равно хочет получить ещё один поцелуй. Хотя бы один~
🌹Цезарь🌹

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Реакция персонажей Каталога Манделы на Т/И•Место, где живут истории. Откройте их для себя