Глава 10

60 6 3
                                    


Глэм вглядывался в свое отражение в грязном колесном диске трейлера, поворачивая лицо из стороны в сторону, оценивая себя критическим взглядом: ровная бабочка, волосы аккуратно прилизаны назад, а ромашка все так же осторожно уложена в нагрудный карман — по всем внешним признакам, он был готов к свиданию всей своей жизни.

Но что-то было не совсем так.

Положив портфель на землю, он снял бабочку и спрятал ее в карман, после чего расправил рубашку навыпуск. Не, это слишком. Он снова заправил ее, нахмурился, и остановился на полу-заправленной. Проведя несколько раз рукой по волосам, он взъерошил их, пока они не распушились и стали слегка небрежными. Заправив несколько непослушных локонов на место и осмотрев себя в последний раз, он кивнул. Идеально.

Выпрямившись, он дыхнул в ладонь и принюхался. Удовлетворенный результатом, он расправил плечи и постучал в дверь трейлера.

Изнутри донесся звук движения, стук приближающихся шагов полных энтузиазма. Мгновение спустя Чес с улыбкой открыл дверь. — Привет, Глэм. Ты как раз вовремя. Я только закончил убираться, — прислонившись к раме, он окинул его оценивающим взглядом. — Хорошо выглядишь.

— Ээ, т-ты тоже, — заикнулся Глэм, краснея при виде Чеса.

С голым торсом и в рабочих перчатках, на его покрытой потом груди сверкало золотое ожерелье из бусин. Когда он поднял руку, чтобы вытереть лоб, капля скатилась по его обнаженному прессу, зацепившись за дорожку из волос внизу живота, которая исчезала под джинсами с низкой посадкой. Улыбка Чеса расползлась еще шире, несомненно заметив блуждающий взгляд Глэма.

Он вытащил ромашку из переднего кармана Глэма и покрутил ее за стебель. — Ну, ты так и будешь там стоять или... — отступив в сторону, он пригласил его войти. Но перед этим потребовав поцелуй за вход.

Короткий, но приятный, он вытеснил нервозность Глэма пьянящим восторгом. Волна мурашек пробежала по его телу, начиная с пальцев ног и доходя до кожи головы, заставляя каждый волосок встать дыбом, пока вокруг головы не образовалось золотистое облако.

Это был их первый поцелуй при свете дня, и значимость этого маленького факта была достаточной, чтобы заставить его забыть о том, зачем он вообще пришел. Охваченный возбуждением, Глэм прижал Чеса спиной к дверному проходу, и они сомкнули губы, сердце затрепетало от ощущения того, как он находится в его объятиях. Как только дверь захлопнулась за ними, Чес выскользнул, как вода сквозь его пальцы.

Контрапост [Метал семья / Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя