— Увольняй его, я с ним даже разговаривать не стану. — Хмурю брови собеседнику в телефоне, стоя в очереди за холодным кофе. — И сделай так, чтобы этому гандону в приличных местах дорожка заказана была...
Дожидаюсь ответа секретаря и отключаюсь. Симпатичная девушка в скромной инийской одежде подаёт мне дрожащий стаканчик с кофе.
Вспоминаю, что нужно сменить лицо, и расслабляю мимику в обаятельной улыбке. Смотрю чуть ниже, туда, где на полной, спрятанной под тёмной тканью груди красуется бейджик с именем.
— Спасибо, Рафа.
Рафа под двумя слоями матовой тоналки краснеет. Наверное, её румянец — лучший комплимент за сегодня. На работе такого не увидишь. Альфы на высоких должностях в основном ненавидят или презирают меня, хоть я давным давно уже отучил их скалить зубы. Омеги и женщины, что зачастую сидят в фирме на должностях обслуживающего персонала, завидуют или также относятся с презрением, мол не по той дорожке иду. Есть, конечно, и те, в чьих глазах я вижу искреннее уважение, но их не так много, хотя и куда больше, если сравнивать с первым годом моей работы на РК. Не так приятно быть первооткрывателем равноправия в этой стране.
Короче говоря, здорово просто ощутить себя... ну. Просто молодым человеком, на которого просто обращают внимание просто так простые девушки. А не вот это вот всё.
А кофе здесь делают охуенный, ни больше, ни меньше.
Подхожу к машущему мне рукой Гани. Хорошо, что он сподобился прийти в кофейню поближе к моему офису, иначе даже не знаю, когда бы я успел выкроить для него время.
— Привет.
Мы крепко обнимаемся. Гани — бета, но он едва ли на пять сантиметров выше. Собственно, как и многие в Имме.
— Вот что. Я разослал приглашения и подготовил зал, тебе осталось только выкрасть картины...
— М-м-м... — угукаю, посасывая кофе. — Самое сложное.
— Ну уж постарайся, — смеётся Гани. — Скажи, что у тебя на работе проблемы. Сможешь всё провернуть, пока он будет разбираться.
Я фыркаю.
— Я столько раз отказывался от помощи, что он сразу заподозрит обман.
— Не заподозрит.
— Да ну?
— Я его знаю больше, чем ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии поцелуя
RomanceКогда властная мамаша отправляет тебя на свидание вслепую с альфой, чья родина славится половым неравенством, есть только два варианта: согласиться сразу или согласиться после скандала. Но что, если этот альфа не так уж и плох?