— Я слышала, вы с наследником Р.К. хорошо общаетесь... — начала мама, пока я запихивал в себя диетические хлопья.
Я поднял на неё свои уставшие, окружённые кругами и очень несчастные глаза. Сроки сдачи диссертации пододвинули, и теперь мне приходилось писать её в дичайшем темпе. Соответственно с Амином я почти не разговаривал. Как и вообще с людьми.
Папа явно дёрнулся и принялся греть уши, хотя и пытался сделать вид, что залипает в телефоне.
— Мы переписываемся, а что? — сухо ответил я, пережевав хлопья, и тут же закинувшись ещё двумя полными ложками. Мамины успехи в борьбе с болезнью недавно хорошо так продвинулись, а потому она стала ещё в два раза активнее. Я конечно, очень рад, что мама не умрёт, но могла бы и разрешить папе отселить меня в отдельное жильё, а то от её активности я скоро на стену полезу.
— Думаешь, ты ему понравился?
Я дёрнул плечом, на котором до сих пор во всю цвела метка от Амина, что так и звала к себе прикоснуться в самые неподходящие моменты. Учитывая то, что я в поте лица писал диссер, ВСЕ моменты были неподходящими. Понравился ли я ему? О, да, так понравился, что он присвоил меня себе на месяц вперёд. Минимум.
— А что, мам? — Я уже немного злюсь. Никогда не любил, если мама лезла в мои отношения, потому что моих партнёров она всегда оценивала с позиции выгоды. «Ну, ты же знаешь, что он не из богатой семьи, да? Так что даже если залетишь от него, то я настаиваю на аборте», «И хорошо, что она тебя бросила. Где это видано, чтобы омега был женат? Нас засмеют». И всё в таком духе.
— Постарайся понравиться ему, — сказала она. — Это была бы ОЧЕНЬ выгодная для нас партия.
— Ясно, — ответил я, поднимаясь из-за стола. — Прошу меня извинить, учёба зовёт.
— Мин, ну зачем ты так... — услышал я голос папы, когда уже был у лестницы.
Зайдя к себе, я выдохнул, потёр глаза. Нужно было захватить с собой чашку кофе, но возвращаться не хотелось, а потому я достал с полки бутылку энергетика, и сел за написание введения. Точнее переписывание введения под результаты, полученные в теоретической части. Учился я, мягко говоря, хило. А для чего, если управлять компанией я всё равно не буду? Да и работать по специальности тоже. Специальность, причём с магистерской степенью, мне нужна для того, чтобы мама могла хвастаться моими успехами. Да и обучение отсрочивало для меня вступление в брак. Не то, чтобы после получения диплома меня тут же заставят надеть кольцо чьей-то бабушки, но сила давления явно усилится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии поцелуя
RomanceКогда властная мамаша отправляет тебя на свидание вслепую с альфой, чья родина славится половым неравенством, есть только два варианта: согласиться сразу или согласиться после скандала. Но что, если этот альфа не так уж и плох?