Неизвестность. Иная реальность.
Она угнетает. Собственно, что мы о ней знаем? Мы можем знать весь мир, каждого человека в нём, но не то, что будет через 5 минут. Это словно бездна, обрыв сознания. Все мы находимся на вершине, и никто не знает, что происходит в этой впадине. Ведь можно больше никогда не увидеть белый свет._____________________________________
-Милая, как спалось?- Спросила мама, заваривая фруктовый чай. - На вид ты как тряпка, даже мешки под глазами, ты плакала?
-Мам, мне нужно сейчас уйти по делам, я не знаю когда вернусь, - я решила проигнорировать её вопросы, чтобы она не переживала. Я взяла банан в руки и стала его чистить. Обожаю их.
-Ох, хорошо, надеюсь у тебя всё в порядке. А я тогда отдохнуть смогу, иначе мои ноги не выдержат очередного вечернего марафона - усмехнулась мама.
-Признай, что тебе это нравится, не только же нужно цветы перебирать
На самом деле, мама права, я действительно как тряпка. Очень хочу прямо сейчас пойти и поспать... Но нельзя, иначе если тот тип заявится ко мне в дом, то я не знаю что с ним сделаю.
После плотного завтрака я пыталась замазать тональным кремом свои синяки под глазами. Думаю, на них даже может кто-то поместиться и поспать. Накрасила ресницы, подвела брови, сделала стрелки и нанесла блеск на губы. Для утреннего разговора в самый раз. Грац сидел возле меня и наблюдал. Я села возле него. Последнее время я мало уделяю ему времени, он скучает, я это вижу по глазам. Мой милый мальчик, потерпи ещё чуть-чуть.
-Малыш, обещаю, как буду дома, сразу поиграем с тобой. А пока побудь с мамой, ты же тоже её любишь, - Чесала я его за ушами, - ты мой умница, послушный мальчик. Компенсирую свое отсутствие вкусняшками и прогулками, обещаю. - Я улыбнулась ему и мы просидели так ещё некоторое время.
Причёску делать не стала, только слегка расчесала волосы, взяла рюкзак, телефон, и пошла. По ощущениям - пошла в ад. Мне было страшно, я не знаю что меня там может ждать.
Зайдя в ту самую кофейню, я стала оглядываться по сторонам. Там, где мы с Линой недавно сидели и пили кофе, сидел он. На нем был строгий чёрный костюм, на левой руке дорогие часы, на правой кожаные браслеты. С каждым шагом я всё больше ощущала запах его парфюма. Резкий древесный аромат так и пленил мой разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арлекин
Romance"Я буду любить тебя таким, какой ты есть. Я привыкну, смирюсь." -Молчи, сука! - Марк взял меня за волосы и повёл за собой, с силой кинул на кровать и стал разрывать моё платье. -Марк, я прошу тебя! Не делай этого! -по моей щеке покатилась слеза, а...