В любой ситуации лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
______________-Лина, сколько тебе лет? - спросил парень, затягиваясь ядовитым дымом.
-Странно
-Что?
-Странно, что ты обо мне уже знаешь больше, чем я о тебе.
-И что же тебя интересует? - он посмотрел на меня и откинулся на спинку дивана
-Меня интересует всё, - я подвинулась ближе к парню, он усмехнулся
-Думаю, тебе ещё рано что-то знать обо мне.
-Ты Хилл?
-Да.
-Мне это ничего не дало.
Парень взял мою прядь волос и накрутил на палец, после чего потянул её на себя, так, чтобы наши лица оказались в нескольких сантиметрах друг от друга.
-Такая порядочная девочка...Что ты делаешь в клубе? - я посмотрела в его глаза, они выражали абсолютное спокойствие. От самого же парня разило алкоголем и табаком.
-Не суди книгу по обложке, Хилл.
-Какая ты дерзкая, - он ещё сильнее притянул меня к себе. Мой живот скрутило от такой близости.
-Мне 22 года. Я ответила на твой вопрос. Теперь ответь как тебя зовут.
-Марк, киса.
-Красивое имя...
Он затушил бычок, и притянул моё лицо к губам. Марк поцеловал меня у всех на виду, даже если никто не обращал внимания, меня это смущало. От этого поцелуя моё тело стало ватным, это была последняя капля.
-Пошли со мной, Лина. - прошипел он мне в губы и я хитро улыбнулась.
-Ты первый, с кем я целуюсь в день знакомства, - я хихикнула
Марк взял меня за руку и потащил за собой. Внезапно у него в кармане завибрировал телефон. Он остановился, и когда посмотрел на экран, то свёл брови вместе.
-Что такое?
-Одна надоедливая названивает, не обращай внимания.
Я улыбнулась и мы пошли дальше по длинному коридору.
Зайдя в нужную комнату, он защёлкнул дверь на замок и снял пиджак. Только сейчас я успела его разглядеть. Он блондин, как я. Алые губы, тонкие брови. Довольно симпатичный, и до ужаса сексуальный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арлекин
Romance"Я буду любить тебя таким, какой ты есть. Я привыкну, смирюсь." -Молчи, сука! - Марк взял меня за волосы и повёл за собой, с силой кинул на кровать и стал разрывать моё платье. -Марк, я прошу тебя! Не делай этого! -по моей щеке покатилась слеза, а...