-Но как же твои слова о том, что все лгут?
-Я солгал. Каждый человек врёт в зависимости от ситуации, от глубины той задницы, в которую он попал.
_________________
Я осмотрела всех присутствовующих в комнате. Воцарила гробовая тишина.
-Дочка, нам всем пора поговорить, - я слышала в его голосе печаль, и по моей щеке прокатилась слеза.
-Стив, не ожидал тебя тут увидеть, - зашёл Луис с мальчиками к нам.
-Признаться, я тоже...
Я села на мягкое кресло и закрыла лицо ладонями.
-Папа, расскажи всё с самого начала.
Лина и Джиа сели рядом со мной. Лина помнит, как я страдала и оплакивала смерть отца. Она успокаивала меня днями и ночами. Этот случай нам с мамой знатно потрепал нервную систему.
Мальчики встали возле стены, а Миранда и Ирма сели на кровать возле отца.
-Эмма, я прошу нас простить, - сказала Миранда сквозь слёзы.
-Милая, дочка моя. Ты знаешь как я вас с мамой любил и люблю по сей день. Два года назад мне поступил заказ от одного человека. Я не знал кто он и что за дело было возбуждено.
"-Стив Рейд? - я зашёл в тёмную комнату, где спиной ко мне стоял большой мужчина с сигарой в руке.
-Да.
-Проходи.
Дверь со скрипом закрылась за мной. Я подошёл к столу и сел на место перед заказчиком.
-Перейдем сразу к делу, - он повернулся ко мне и затянулся, - К сожалению, мой личный адвокат погиб в автокатастрофе, но дело до сих пор возбуждено. Вся нужная информация лежит в этой папке, - он кинул на стол стопку бумаг в чёрной обложке, - всё, что тебе нужно знать находится именно здесь.
-Могу я узнать ваше имя?
-Дэниэл Хилл. - я слышал об этом человеке. В молодости бунтарь, но прошёл по головам и костям чтобы быть на вершине.
Дэниэл много лет назад воровал, убивал со своими "Друзьями" должников или тех, кто перешёл ему дорогу, после чего и свидетелей преступления. Он нашёл нужных людей и сдружился с Греггом Оушеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арлекин
Romance"Я буду любить тебя таким, какой ты есть. Я привыкну, смирюсь." -Молчи, сука! - Марк взял меня за волосы и повёл за собой, с силой кинул на кровать и стал разрывать моё платье. -Марк, я прошу тебя! Не делай этого! -по моей щеке покатилась слеза, а...