Звонок с утра пораньше - это не то, чего хотел Бакуго в свой выходной. Голова просто раскалывалась, горло драло от сухости, а в самой комнате витал отвратительный душок. На ощупь найдя телефон, тот сразу решил поставить все точки над и:
- Кто бы ты ни был - иди нахуй, изверг! - прошипел в динамик парень. С того конца хмыкнули:
- Это хорошо, что тебе позвонил я, а не начальство.
- Какого хера, Тодороки?! - хрипит Катсуки и, качаясь, поднимается, плетётся, шаркая босыми ногами по полу, в сторону кухни. Теперь ему главное не убиться по пути.- Сегодня на рассвете кто-то убил Горную Леди, - на той стороне замолчали, а сам Катсуки поперхнулся водой. Прокашлявшись, парень присел на стул, хмурясь:
- К...как?
- Жестоко, - тяжело вздохнул Шото. - Первоначально эксперты думали, что она покончила с собой... По крайней мере именно эту версию сольют общественности.
- А... ладно. Я сейчас. Куда подъехать?***
Бакуго, стиснув челюсти, старался сдержать тошноту. Его всего передёргивало от отвращения и шока от чужой жестокости. Нет, это не впервой, когда злодеи убивали героев - зарезали, сжигали, утапливали, расщепляли на атомы, но это... Тело перед ним было до такой степени перекорёжено, что ничего, кроме лица, нельзя было опознать.
- Ну, как? - отрешённо поинтересовался Тодороки и пригубил какую-то капсулу. - Я помог Момо более-менее собрать это... эту... фух, не суть.
Бакуго на мгновение прикрыл глаза, глубоко вздохнул и, наконец, собрался:
- Известно кто и как?
- Есть предположения, - кивнул парень, убирая тело обратно в холодильную камеру. - В теле Леди были обнаружены остатки какого-то вещества растительного происхождения. Сейчас уже трудно понять, что это была за дрянь, но, вероятнее всего, та штука вызвала сбой в работе причуды и... В общем, её органы стали менять свои размеры, - Шото повёл плечами, представляя процесс. Катсуки же опять, несмотря на его стойкость, замутило. - Представь себе артерию, диаметром с маковое зёрнышко и сердце с футбольный мяч, а потом, что сделало со всем этим давление крови. И при этом, она умирала в течение шести часов.
- Она могла хотя бы... позвонить? Подать хоть какой-то знак? - Бакуго упёр тяжёлый взгляд в Тодороки. Тот же молча протянул ему медицинскую миску, в которой лежал непонятный полупрозрачный клубок, "нити" которого были в ширину с палец.
- Нервы, - пояснил парень на чужое недоумение. - Размеры не менялись только в пределах черепа. Всё ниже, включая голосовые связки, просто разорвало.
Шото внимательно смотрит на Бакуго и думает, когда у того окончательно сдадут нервы или отойдёт первый шок. Блондин всё так же стоит в ступоре и пытается осознать.
- А ещё это может быть чья-то причуда. Основные версии только эти две.
- Ублюдки, - сглотнул взрывной мальчик, дрожа от ужаса и ярости. - Да как так? Больные на голову уроды...
- Остынь, - одёргивает того владелец причуды Льда и Пламени и протягивает капсулу. Катсуки молча глотает, осознавая, что ему сейчас нужно держать себя в руках. - А вот на счёт того, кто сделал подобное, то это больше похоже на недавно объявившуюся группировку злодеев "Кружок по интересам" и это, вероятнее всего, дело их Босса.
- Чёрт! Когда будет собрание из-за всей этой вакханалии?
- Медлить нельзя, поэтому сегодня будет экстренное собрание сильнейших героев из всех префектур. Там будет практически весь класс А, - Шото упёрся руками в столешницу, а Бакуго кивнул. Катсуки уже собирался выходить из помещения, как остановился и обернулся к бывшему однокласснику:
- Почему ты сегодня работал здесь?
- Ну, - парень поморщился. - Момо стало плохо после первой же диагностики повреждений, но из всех про героев, в совершенстве знающих анатомию и не в отставке, она была единственной, кто был способен помочь. Эта "картина" даже её пробрала... Я же появился по её просьбе - пришлось в срочном темпе замораживать только собранные куски фарша.
- Хммм, вот как? Увидимся, - Шото только молча кивнул и направился к раковине.
Теперь мальчик с двумя стихиями терпеть не может красный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет ласковый дождь
Ficção AdolescenteУ Бакуго всё сжимается внутри, когда Мидория-сан, плача, выдавливает: - Изу-куна нет дома. Нет дома десять лет. Мой мальчик так и не пришёл домой.