! Важная информация! В этом мире, краткий и ижик являются братьями. Предупрежу, что все персонажи *хуманитизирыванны*(вроде так это пишется)
Яркое и тёплое Солнце ранним утром грело и освещало большой город букв . На улицах царило летнее тепло и спокойная гармония, в небе летали птицы, распевая свою тихую мелодию . В спальне краткого, сквозь штору проник лучик солнца освятив календарь. На календаре было написано "10 июля суббота". Медленно приоткрыв глаза, малиновка взглянул на часы а затем на календарь. "10 июля, 8 часов, 36 минут".
Неохотно зевнув и потянувшись малиновый подумал:
*Я что, проспал собрание? Нет! Не может быть!*
Малиновый внимательнее посмотрел на календарь. Заметив надпись
" Суббота", краткий облегчено выдохнул.
Й: Фух..... А я уже подумал что промазал собрание....
Такое ощущение что я забыл что-то связанное с сегодняшним днём.....Розовый попытался вспомнить.
Й: О, Точно, сегодня начинается мой отпуск на месяц!
С радостью проговорил Малиновый. Кратсу подошёл к шкафу.
Малиновка надел бордовые штаны и белую рубашку под светло бордовый пиджак.
Затем он завязал себе тёмно-красный галстук и надел белые носки.
Взяв тонкую чёрную резинку, тот заплёл свои тёмно малиновые волосы в хвостик. С немного гордым видом, краткий Вышел из дома на улицу. Идя по улице малиновый встретил Ёшу направляющегося в его сторону.Ё поспешил в сторону краткого.Ё: привет краткий! (:
Й: здравствуй Ёшка!Розовый подошёл ближе и обнял своего ассистента,Ёшка обнял его в ответ.
Ё: представляешь, у меня с сегодняшнего дня отпуск на месяц!
Й: какой классное совпадение ведь у меня тоже !
Ё:ого!
Й: классно, не правда ли?
Ё: Ага! Мы можем куда-то поехать и провести целый месяц вместе! Но куда мы можем поехать и куда мы денем объжектов.......?Просто мимо проходя, нечаянно послушав разговор, Зара не мог не предложить поехать отдохнуть вместе с ним в доме в лесу .
З: я тут нечаянно подслушал ваш разговор, и решил что у меня есть то что вам можно предложить.
Заинтересовавшись, Кратсу спросил:
Й: и что же?
З: видите ли, со мной должен был ехать Рита и мои другие знакомые,
Ну так вышло что мои знакомые заболели и они не смогут с нами поехать. Так что у нас остался оплаченный на месяц восьми комнатный дом в лесу и думаю мы могли бы взять вас с собой. Вы нам не помешайте, Так вы согласны ехать с нами ?И краткий задумался.
Й: А твоё предложение звучит заманчиво... Ёш, а что ты думаешь на этот счёт?
Ё: я бы был рад поехать туда! Но куда мы денем объжектов?
Й: не волнуйся мой верный друг, об этом я позабочусь!Малиновка направился в сторону соседского дома (дома ижика). Не постучавшись Малиновка ворвался в дом, застав ижика в прихожей.
Й: мой дорогой голубоволосый брат!
И: дай угадаю, тебе нужна моя помощь?
Й:да ты прям экстрасенс! В Общем -*10 минут спустя*
Краткий пришёл домой к ёшке:
Ё: ты решил куда мы денем объжектов?
Й: да, ижик пока что будет нас заменять, я ему дал весь список испытаний.
Ё: ну как ты его уговорил?
Й: за 3000 белых монет он готов что угодно сделать)
Ё: Ясно....
Й: а где ярко-розово-волосый?
Ё: Зара? Он сказал что ему надо на 5 минут уйти.
Й: понятно...Тут из-за угла какого-то дома вышел Зара.
З: Я уже вернулся, Так вы определились?
Й: Да, мы согласны поехать с тобой.
З: отлично, тогда соберите с собой чемоданы, мы выезжаем послезавтра.
Ё/Й: хорошо.Обговорив всё, хосты разошлись по своим делам.
*10 часов спустя*
Закончив дела, симболары вновь пересеклись на улице. Был уже вечер, скоро надо было ложиться спать. Буквы пожелали друг другу "спокойной ночи" и разошлись по своим домам.От Автора:
Вот первая часть готова! Я вложила сюда свои силы.
Пишите комменты если хотите вторую часть (; ,
Ну а я пойду пока что отдохну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~В Лесу С Тобой~•
DiversosКак вы скорее всего догадались, это ФФ по шипу Ёшка/Краткий. Надеюсь вам понравится ФФ, ведь я очень старалась! (: Приятного чтения! ☺️