Я тут закреплю старую заставку на память если вы не против:) посмотрите мои комменты под этой главой, пожалуйста ❤️
За окнами ранним утром заиграла лесная музыка из пения диких птиц и шелеста листьев. Зара спокойно отдыхал у себя в комнате, тем временем как из кухни доносились странные звуки, которые в конце концов разбудили Зару. Первым делом Зара подошёл к окну чтобы открыть шторы . Затем ярко розовый обратил внимание на звуки доносящиеся из кухни.
З: "Интересно, кто в такую рань решил пошуметь на кухне?"
Зара решил проверить кто там. Около его кровати стояла швабра, тот на всякий случай решил взять её в качестве оружия. Выйдя за дверь своей комнаты, он стал спускаться по ступенькам вниз.
(его комната находится на втором этаже)
Аккуратно выглянув иза двери на кухню,его ожидал приятный сюрприз.Рита готовил завтрак на всех, мило рассказывая вслух свои ожидания - как его друзья будут приятно удивлены неожиданным завтраком для них . Смотря на это у Зары поднялось настроение, а в вместе с ним возникла улыбка. Он оставив швабру у входа, зашёл на кухню. Услышав шаги позади, Рита замолчав обернулся .З: доброе утро Рита, а я пришел помочь тебе ~)
Р: Ой, Доброе утро Зарочка, а почему ты не спишь, сейчас же только семь часов?
З: Решил встать по раньше, а ты тут завтрак готовишь?)
Р: Ага....
З: ну раз я уже пришел~...Неожиданно для Риты, Зара стал быстро приближается к нему. На его лице появилась странная весёлая улыбка, в глазах показалась на секунду искра. Зара прижал Риту к стене, Рита почувствовал странное ощущение тепла на лице. Его лицо залилось красным румянцем, Сердце стало стучать быстрее. Зара стал приближаться лицом к лицу Риты.
Р:"Он что?! Хочет меня поцеловать в губы!??! Ааа! Нет!Нет!Нет! Я сейчас умру от смущения! О Боже мой! О Боже мой!... "
Зара наклонился к Рите и поцеловал его в лоб, а затем прижал его к себе. Поскольку Рита был ниже Зары , Рита уткнулся Лицом ему в грудь.
З: Знаешь,Мой приятель, Это так мило с твоей стороны. Приготовить нам завтрак.)
Когда Зара выпустил смущённого Риту из своих объятий, тот заметил кровавое пятно на его футболке, Затем тот посмотрел на Риту. У Риты шла кровь из носа, от смущения тот был весь красный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~В Лесу С Тобой~•
De TodoКак вы скорее всего догадались, это ФФ по шипу Ёшка/Краткий. Надеюсь вам понравится ФФ, ведь я очень старалась! (: Приятного чтения! ☺️