-ты здесь вообще откуда?-округлёнными, от удивления, глазами Изуку смотрел на парня напротив и уже готовясь к нападению, резко почувствовал холод и опустив взгляд, увидел лёд, который сковал собственные ноги.
-умерь свой пыл, дорогуша,- с напыщенным выражением лица, Тодороки наблюдал за реакцией нового знакомого и победно усмехнувшись, продолжил свой путь до кабинета будущего босса.
-придурок- последнее, что мог услышать уходящий. Мидория, под действием гнева, за считанные секунды избавился ото льда и побежав следом за раздражающей физиономией, с ещё большим удивлением наткнулся на кабинет отца. Немедля, ворвался в помещение и увидев улыбающегося взо, непонимающе выгнул бровь.
-мидория? Что-то случилось?- теперь создатель злодейской организации сидел с непониманием и поглядывая то на Тодороки, то на Мидорию, с неким прищуром.-вы уже повздорили?
-какого чёрта, отец? Ты разве не знаешь, что он герой? Он же нас спалит всем- резко переходя на крик, Мидория бросился на гетерохрома и размахивая руками, недовольно хмурится, всё ещё что-то возмущённо бурча под нос.
-Мидория, милый, успокойся,- осознание пришло к Мидории слишком поздно и опуская взгляд на лежащего под ним Тодороки, который в свою очередь расплывался в довольной ухмылке, удивлённо раскрыл глаза и отскочил к двери. -не смей меня так называть, глупый герой.
Изуку, убегая, оставил за спиной непонимающего отца и ухмыляющегося Шото, сам ладонями закрываясь и захлопывая дверь в собственную комнату.
Я решила разбавить ожидание вам. Слегка перегорела к этому шипу, да и к геройке в целом. Но, думаю, работу я закончу. Не буду же вас оставлять. 💓😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой будущий напарник
RandomИстория о Мидории Изуку, который в своём юном возрасте является частью лиги Злодеев. Из-за этого выбора следует множество интересных моментов, связанные с работой и возможно, любовью.