Вступление.

3K 149 13
                                    

Обычное раннее утро.
Изуку посапывает в чутком, но довольно спокойном сне. После поступления на злодея, его отец хорошенько потрепал психику подростка. Он видел и делал многое, что мог совсем не каждый. Держать в руке пистолет и даже стрелять, атакуя. Обороняться ножом, позже перерезать им же глотки врагов. Всё это повлияло на восприятие окружающего мира. Но сегодня у него довольно трудный и крайне интересный день, он один отправляется на осмотр территории.

-чёртов будильник, почему ты такой надоедливый.?

Будто и вправду обращаясь к механизму, зелёноволосый уставился на виновника. Но в скором времени поняв, что ему осталось мало времени на сборы, с недовольным выражением лица слез с кровати. Подходя к шкафу, сделанному из тёмного дерева, который своим видом придавал комнате некую строгость, стал выбирать удобные для него вещи. Оверсайз футболка и молочного оттенка штаны, идеально подходили для погоды и удобства выполнения миссии. Разглаживая складку на коротком пиджаке, строго чёрного цвета, накидывает на себя и напоследок посмотрев на своё отражение в зеркале, быстрым шагом направился в комнату напротив. Там находился довольно большой выбор оружия. Заходя в комнату, зелёноволосый сразу взял полюбившийся костет и один из пистолетов, который его отец лично вручил при поступлении. Осматривая оружие с интересом, будто делает это в первый раз, выходит из здания на улицу всё ещё покрытую утренним туманом. Проходя не так много расстояния, уже слышит частые, но к удивлению тихие выстрелы. Появившиеся мысли о холостых сразу развеялись, как только он увидел парня, имеющего геройское звание.

___
Я переписываю этот фанфик, потому не удивляйтесь уведомлениям о новых главах. ❤️

Твой будущий напарникМесто, где живут истории. Откройте их для себя