-кого-то он мне напоминает,- зеленоволосый усердно пытался вспомнить того, кто стоит довольно не далеко от него и взглядом, каждую чуть ли не минуту, окидывает довольно спортивное телосложение,- победитель фестиваля, убивающий человека, как это иронично.
Не сразу заметив взгляд на себе и понимая свою ошибку в привычке рассуждать вслух, с опаской попятился назад, скрываясь за углом и проматывая перед собой картину взгляда того парня, который до мурашек пугал. Это не был взгляд героя, добрый и пожизненно весёлый, а наоборот, холодный и безразличный.
-Тодороки Шото, сын Старателя.- шепча себе под нос и рассматривая картинки в интернете, со всех ног бежал обратно в штаб, столь неожиданная встреча шокировала его и было столько вопросов, на которые он вряд ли получит ответ.
Сам Тодороки не понимающе осматривал угол куда убежал незнакомец и выкидывая окровавленные перчатки, следом с помощью своей причуды поджигая их, наблюдает за улетающим пеплом, уходя с места приступления.
-кажется, я опаздываю на встречу..-разочарованно вздохнув и перед собой дорогу причудой замораживая, направился прямиком в назначенное место, оно было лишь описано магазинами и какими-то знаками рядом, точного местоположения, к сожалению, не было. Это место не отмечено на карте, будто здание появилось из ниоткуда. Хотя, возможно так и есть.
Заходя в так называемый, штаб, спустя несколько проверок на наличие оружия, время встречи и наконец досье, он продолжил свой путь. Кажется, это странно, он ведь герой, а герои должны спасать. Но тут всё с точностью наоборот. Шото был занимательной личностью и выглядел довольно хорошо, но ярлык героя смущал.
Проходя дальше по тёмному коридору и натыкаясь на что-то плечом, лишь недовольно тцыкнул, но получше разглядев и узнав того паренька с убийства, достаточно сильно удивился и глаза раскрывая, усмехнулся.
-ну здравствуй.Извините за такое долгое ожидание, слишком много лишних слов в первом варианте, которые приходится заменять на более разумные и ,для понимания, адекватные.
Ещё раз прошу прощения. 😕💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой будущий напарник
RandomИстория о Мидории Изуку, который в своём юном возрасте является частью лиги Злодеев. Из-за этого выбора следует множество интересных моментов, связанные с работой и возможно, любовью.