Глава I

477 13 2
                                    

Эта история начнётся с небольшого рассказа о том , как дочь когда-то великого воина  попала в семью обычных лекарей .

Девочка лет 10 бегала по лесу , смеясь во все горло , следом за ней бежал мужчина лет 33. Подхватив её на руки он стал её кружить все так же звонка смеясь .
-ты опять меня поймал !
-я ведь твой самурай , а ты моя маленькая принцесса , которую я обязан защищать !
-пап ! Я хочу быть таким же воином как и ты ! Не хочу быть принцессой !
-не хочешь быть принцессой , чтож тогда нападай ! -он стал её щекотать .
-папа , а когда я выросту , ты отвезёшь меня посмотреть город ?
-обязательно моя росинка . Идём , у меня для тебя подарок .
-правда ?! У меня тоже ! У тебя ведь  сегодня день рождение !
Девочка побежала в сторону усадьбы . Забежав внутрь она тут же открыла половицу и достала оттуда маленький свёрток.
-с днём рождения , папа ! -девочка протянула ему свёрток .-я сама его сделала !
Развернув свёрток мужчина увидел браслет из чёрных речных камушек.
-тебе нравится ?
-очень, это самый лучший подарок...
-ещё я выполню любое твоё желание !
-вот как , тогда я его приберегу , теперь моя очередь , жди тут .
Мужчина вернулся через пару минут , а вместе с ним был волчонок .
-я нашёл его у оврага , скорей всего охотники убили его маму , поэтому я подумал , что ты бы за ним присмотрела..
Глаза девочки засияли от счастья и она тут же бросилась  на шею отца  .
-я назову его Того !
-Того ?
-да , Того «лучший друг» !

Волчонок и девочка стали и впрямь лучшими друзьями , и все было хорошо , до тех пор , пока на их земле  не появились люди императора . Все полыхало в огне , девочка прижимала к себе чёрного волчонка .
-папа !
-Т/и ! Беги к реке ! Садись в лодку и плыви вниз по течению ! -отбиваясь от одного из самураев прокричал мужчина .
-я тебя не оставлю ! -рыдая кричала та .
-это моё желание ! Делай ! Беги !
Сорвавшись с места девочка побежала к реке и сделала все , как ей велел отец . Так на следующее утро , у берега ее и нашли семейка уважаемых лекарей столицы .

8 лет спустя .
Девушка бежала по тропинке неся в руках корзину с травами , рядом с ней бежал Того .
-быстрей , мальчик ! Боже и кому я это говорю быть быстрей ! Это мне надо торопиться !
Добежав до нужного дома она тут же туда влетала .
-Бабуля Ноа  ! Я успела !
-ох, молодец дорогая ! Быстрей  неси травы сюда , скоро прибудут люди Нашего Господина , я должна успеть сварить отвар .
Поставив корзину на столик , девушка свалилась на пол .
-почему ему не готовят отвары Его лекари , которые у него во дворце ?
-ох дорогая , если Господин Мин захотел , что бы мы сделали ему лекарство , так тому и быть . Никто не хочет испытать на себе его ярости . И тебе бы следовало быть осторожней, со своим-то характером , не дай бог быстро на том свете окажешься !
-не переживайте , бабуля Ноа , я от его людей улизну на расплюснуть !
Как вдруг по ее голове ударили тряпкой .
-Ай !
-тьфу тебя за язык ! Тебе бы о замужестве думать ! Ты же у меня такая красавица ! А все никак муженька себе не найдёшь !
-Бабуль и вы туда же ! Пойду я лучше Того выведу погулять
-опять сбегаешься от разговора ! Свалилась на мою голову ! Раз уходишь зайди на обратной дороге к госпожа Чан, она должна была мне специи передать .
-хорошо ! Люблю тебя !
-иди уже ! Иди !

Девушка гуляла по улице и здоровалась с прохожими . Она была одета в короткое красное платье чуть выше колен , волосы были собраны в небрежный пучок , а сбоку у неё была что-то на подобие сумочки . В одном кармане  у неё были её побрякушки , а в другом лакомство для её друга .
-держи мальчик , ты хорошо поработал -достав из кармана кусок крольчатины она тут же дала его Того .
Завернув за угол она свалилась на пол , она собиралась возмутиться , но увидев кто перед ней , решила  впервые  в жизни послушать Бабулю .
-прошу прощения Господин , я не заметила вас-отпустив взгляд проговорила она . Того все так же стоял рядом с сидящей девушкой .
-Боже , да тебя и убить не жалко .
Словно поняв слова Юнги , Того оскалился и стал рычать на него .
-чудненько , Пак Су -Юнги протянул в его сторону руку и тот сразу вложил в неё катану . Направив ее на Того .
Испугавшись за друга Ты оттолкнула катану от морды Того и прижала его к себе .
-только попробуй ! А то...
-а то что ? Убьёшь меня -издеваясь посмеялся он . Но ту же кончик катаны оказался уже на твоей шее .
-как такое отребье вроде тебя посмело дерзить мне ?
Но ответа не последовало , впервые за долгое время ему стало интересно .
-сегодня я добр , поэтому проваливай и побыстрей , пока я не передумал.
Встав на ноги девушка тут же стала уходить , но волк все так же скалился на Юнги .
-Того , домой .
В последний раз посмотрев на Юнги волк направился к своей хозяйке , что скрылась в толпе .
-умная тварь... Пак Су .
-да мой Господин .
-Мне нужны новые наложницы  , по одной девицы достигших 18 лет с каждой семьи , и эту девчонку с дворнягой не забудь... её особенно .
-как скажите Господин .

_______________________
Завершение первой главы . Надеюсь вам понравится и сразу прошу прощения за ошибки , а они там скорей всего присутствуют . ))

Наложница Where stories live. Discover now