-вы все слышали приказ ! Если не отдают добровольно , берите силой! Чего встали? Пошли !
Люди Императора тут же разошлись по разным домам вытягивая из них девушек .
Сам Юнги с Пак Су направился к лекарше Ноа .
-добрый день , Ноа...
-мой господин-женщина совершила низкий поклон.-отвар готов , ему нужно лишь остыть .
-вот как , я подожду .
-вот присаживайтесь!-женщина тут же подала ему стул .Доходя до дома ты заметила , что люди императора забирают молодых девушке , поэтому быстро посмешила домой , добравшись туда с трудом , оставшись незамеченной . Ты быстро закрыла за собой дверь .
-что такое дорогая ?
-ЭТО НЕ Я ! -повернувшись к бабушке ты увидела её растерянность и довольный взгляд Юнги .
-дорогая , что случилось...что ты опять натворила ?!куда влезла , говорила тебе , будь аккуратней !
-Кто эта девчонка ?
-моя внучка...сиротка приютила к себе 8 лет назад . Пока мои сыновья на заработке хорошо мне помогает . Девочка способная , но до ужаса бойкая ! Без приключений никуда !
-вот как . И сколько ей лет ?
-недавно совсем 18 исполнилось .
-отлично , Пак Су , мы забираем её. А вам я отправлю , другого помощника , в знак благодарности
-что , Господин прошу , она ведь...
-вы перечите мне ? Мне наверное стоит сжечь тут все дотла?
-я пойду !-вдруг выкрикнула девушка -пойду , только никого не трогайте.
-умница , следуй за нами и дворнягу своего возьми .
Девушка молча шла позади Юнги , что изредка поглядывал на неё .
Собрались ровно 13 наложниц , которых тут же отправили к другим наложницам во дворец .
-и так , правила вам объяснит Ли Ран . А кое-что я сам . Если я сказал вам что-то сделать , вы обязаны это делать , нравится вам это , или нет . Ослушаетесь, понесёте наказание.
На этом Мин Юнги покинул покои наложниц .
-Меня зовут Ли Ран , я его любима наложница . Сейчас вы искупаетесь и наденете выданную вами одежду. Как и сказал Господина вы обязаны его слушать , ведь с этого дня у вас нет ни прав , ни голоса , ничего . Всего хорошего . -мерзко улыбнувшись она покинула покои.
-Не нравится она мне , Того. Шипит, как каленое железо, когда плюнешь.
Одна из служанок повела девушек в купальню . Все начали мыться , натираться тела разными пахнущими маслами. Пройдя в сторону , где ее никто не увидит Т/и стала мыться , достав из сумочки маленький бутылёк с эфирным маслом лаванды , и полезно и запах приятный . Смыв с себя все , она приступила к мытью Того , он не был блохастый , он него не несло псиной , для дикого зверя он был слишком чистым . И все из-за того , что хозяйка у него такая. Закончив с купанием им тут же выдали одежду. И у всех она разная , у кого-то открытое , у кого-то скромное .
-это вам , господин лично выбрал его .
Все тут же посмотрели на девушку , кто-то с завистью , кто-то с сочувствием .
-а если мне оно не нравиться ?
-прошу простить , не смею перчить Господину . Либо надевайте это , либо оставайтесь в полотенце .
Закатив глаза Т/и взяла подобранный для неё наряд . Наряд был давольно откровенный , полупрозрачная юбка с двумя вырезками на бёдрах , топ подчёркивающий форму груди . Бирюзовый тебе к лицу . С волосами ты особо не заморачивалась , поэтому просто собрала их в пучок .
-эй , Того , давай и тебе что нибудь сделаем ?
Виляющий хвост тут же перестал вилять , а сам Того отошёл на пару шагов .
-да пошутила я .
В покои наложниц вернулась Ли Ран , осмотрев всех она остановила свой взгляд на Т/и
-что это на тебе ?!
-я и сама не знаю толком , оно даже ничего не прикрывает , в таком и замерзнуть можно .
-ей велел надеть это господин -выкрикнула одна из наложниц .
-*его бы в это надеть, оно же не удобное , а ещё я похожа на бордельную даму . Вот же извращенец..*
-ступайте за мной , я покажу вам дворец и скажу обязательства каждой из вас-прокричала Ли Ран .
Все следовали за ней , она показывала главный зал , тронный , зал для переговоров , комнаты , и сад . Почти все наложницы остались работать во дворце , кроме Т/и .
-а ты иди в цветках покопайся ...-улыбнувшись сказала Ли Ран , покинув сад.
-вот и выпустила свой яд гадюка... но , ей повезло , я росла в месте окружённый лесом . Ну что Того , давай решим что тут делать. Хм , думаю эти цветы стоит пересадить. Азалия любит свет , но рассеянный . А ещё он любит влагу . Пересадим его ближе к каменному фонтану , капли воды , что разбрызгиваются будут его опылять. То что нужно . Того. Выкопай яму рядом с фонтаном , а я займусь цветком .POV Юнги
Я сидел и перебирал лечебные свитки и не в одном из них не было ничего о болезни моей матери , уже два месяца , как она слегла , и ни один из лучших лекарей столицы и за её пределами не смог ей помочь . Даже отвары лекарши Ноа уже не помогают . Лишь чай Ли Ран , иногда приводит её в чувства . Думаю , в будущем сделать её своей женой. Покинув библиотеку я решил пойти к матери , но сегодня почему-то мне захотелось пройти через её любимый сад , где она часто сидела и наслаждалась тишиной , или же что-то пересаживала , добавляя новые виды растений . У самого входа я остановился услышав девичьи смех . Немного выглянув я увидел эту чокнутую , она стояла на четвертинках и болтала с псом . Пересаживая цветы . Хм. Она пересадила Азалии , она напоминает мне маму , она с такой же радостью тут работала . Невольно на моем лице появилась улыбка . Но одумавшись она тут же сползла .
-кто тебе разрешил тут все переделывать ? -я решил дать ей знать о себе .
Увидев меня она тут же вскочила и поклонилась . Забавно за всем этим наблюдать . А , она все таки надела то , что я ей подобрал , а ей подходит, очень даже подходит .
-Ли Ран сказала , что моя работа будет тут .
-она тебе сказала тут все переделать ?
Она посмотрела на меня своими большими оленьими глазами и тут же отпустила их .
-нет, я сама... -забавно . Я решил чуточку поиграть с ней , пока мы наедине. Я стал ходить вокруг неё, а она лишь наблюдала за мной своим взглядом . Остановившись у неё за спиной я провёл носом по её шее , черт от неё приятно пахнет..ммм..Лаванда , да точно , он ей чертовски идёт . Но она никак не отреагировала на этот жест , тогда я стал поглаживать её талию , о черт и вот тут то по её телу пробежали мурашки и она отпрянула от меня .
-я разве разрешал тебе отстраняться ?
-прошу простить меня , но ...
-но что ? Ты ослушалась меня , а я не люблю , когда меня не слушают. -я стал подходить к ней, но между нами встала эта шерстяная тварь . Настрой у него был не добрый . Ну и пошло все к черту . Усмехнувшись я развернулся и направился к выходу .
-сегодня ночью , ты будешь у меня -решил добавить я . Я знаю что она чувствует, я чувствую её прожигающих во мне взгляд и мне это чертовки нравится я
Зайдя к маме , она с тяжестью улыбнулась мне .
-как ты себя чувствуешь?
-так , как будто сново рожаю тебя..-за её улыбкой последовал кашель .
-все будет хорошо мама , я найду лекарство , обещаю .
Поцеловав её руку , я ещё сидел с ней и поглаживал её кисть . Мама последний человек , ради которого я ещё остался человеком , не озверел. И если она оставит меня, я просто сожгу тут все дотла.
YOU ARE READING
Наложница
FanfictionДочь когда-то бывшего воина , на 18 году жизни столкнётся с огромной проблемой по имени -Мин Юнги . Жестокий император желающий власти , садист любящий смотреть на страдания других . К 10 годам Т/И попала в семью лекарей , где собственно её всему и...