Глава VIII

318 12 9
                                    

-понятно ?
-да..спасибо
-сегодня к нам придут мои хорошие друзья , они тебе понравятся . Скажу по секрету , один из них принц , но он выбрал жизнь простолюдина . Хоби очень хороший
-Хоби ?
-да , я его так называю , но на самом деле его зовут Хосок .
Юнги замкнул , его друг , что помог ему выбраться сюда , дружит с ней ! Черт , а ведь ему скоро уходить . Ему надо возвращаться во дворец , что бы не было переполоха. А тут ещё Хосок нарисовался , Юнги надеется , что он сделает вид , что впервые видит его .
-а ещё придёт Гук , а Хосок придёт со своей девушкой Сон Хи , он мне по секрету сказал, что жениться на ней хочет представляешь ?!
-мило

Когда оно закончили готовить , девушка попробовала еду .
-для первого раза идеально ! Из нас с тобой не плохая команда . -девушка улыбнулась парню и поднялась в комнату .
Немного постояв Юнги направился в её комнату , он не постучался , зашёл . Она стояла к нему спиной , на ней было красное платье , чуть выше колен , рукава на нем были широкие . Девушка пыталась завязать корсет , но из-за того , что ленты были на спине ей было тяжело это сделать .
Юнги подошёл к девушки и аккуратно убрал её волосы на плечи .
-давай , я помогу .
Он взялся за ленты и стал натягивать их , лицо девушки покраснело . Когда Юнги завязал ленту , его руки легки на её талию, он поглаживал , приспустив немного свою маску , он поцеловал открытую чуть её спины от чего девушка вздрогнула .
-ты чего ?-девушка хотела развернуться , но парень ей этого не дал , он прижал её тело к себе . Он прошёлся носом по её шеи .
-я устал себя сдерживать, это невыносимо находиться рядом и запрещать самому себе дотронуться до тебя .
-Док Су , ты чего ?-с дрожащим голосом проговорила ты .
-хватит ! Меня зовут не Ма Док Су ! Я -Мин Юнги , Я-твой Господин
Глаза девушки расширились , она хотел выбраться , но парень ей этого не дал . Он поднял подол её платья открытая вид на бёдра .
Девушка дёргалась, сопротивлялась , но это только сильней возбуждало его . Он кусал её шею , его рука сильно сжимала её грудь , что приносило ей боль . Он закрыл ей рот и резко вошёл в неё . По её телу прошли неприятнее ощущение , больно , мерзко , стыдно .
Руки парня блуждали по её телу , он сжимал её грудь , затем шею , одна его рука скользнула к клитору . Он делал жёсткое движения в ней массирую её клитор. Толчок за толчком , с глаз девушки текли слёзы . Сделав пару грубых толчков он излился в девушку томно застонал в её ухо .
Тело девушки свалилось на пол , она стала приковаться своё тело .
-Т/и...я...-Юнги протянул руку к девушки , но та резко отдернулась .
-Пошёл вон ! Уходи ! Прочь !
Юнги немного постоял и вышел из дома .

Девушка сидела у своей кровати . Она услышала шаги , испугалась , подумала , что он вернулся .
-Т/и ? Почему дверь откры...-в комнату зашёл Чонгук и тут же схватил лежавшее на кровати одеяло и укутал в него девушку .
-Гуки ! -девушка схватилась за парня и стала его обнимать . -Он врал ! Врал ! Это был Юнги !
-тш..все хорошо, где Того?
-на охоту ушёл за пару минут до...-девушка уткнулась в ключицу парня .
-что он сделал ?
-он...мы... я не хотела, а он...
-он тронул тебя ,да ?
Девушка лишь положительно качнула головой .
-чшш, все будет хорошо . Смотри на меня . Смотри . Хосок с Сон Хи не придут . Давай мы тебя помоем , оденем и пойдём ко мне хорошо ? Я уберусь , а за Того не переживай , он тебя найдёт .
-угу..
Чонгук поднял девушку и понёс в баню . Он посадил девушку на деревянный стул и убрал с неё одеяло , на внутренней стороне бедра он увидел следы крови .
-купайся , а я приберусь в доме . -он поцеловал девушку в лоб и вышел из бани .
Убрав все , что было он вернулся к ней с уже новой чистой одеждой .
Когда она оделась он расчесал и собрал ей волосы . За это время Того уже вернулся . И сидел у ног хозяйки .
-Т/и может...может ты пожелаешь пока у меня ?
-какая разница , все равно в одной деревни живем .
-нет , я строил дом тут в пару километрах от сюда . Он стоит у реки и земля плодородная . Думал , если женюсь туда с невестой перебраться . Ну так что ?
-а можно ?
-я бы не звал тебя , будь я против
-тогда я согласна , побыть в дали от сюда было бы кстати .
Тогда я за лощению и вернусь .
-угу .

Чонгук не заставил себя долго ждать . Он положил её одежду в тележку и туда же запрыгнул Того , сама девушка сидела на лошади вместе с Гуком .

Перед уходом девушка оставила письмо бабушке . Так шёл месяц за месяцем . Как оказалось девушка была беременна 6 месяц .
Все эти 6 месяца Чонгук был рядом даже не смотря на её беременность , он был рядом . Они даже решили стать супругами .
Чонгук работал в огороде , а его уже жена сидела и смотрела на него с улыбкой , одна её рука лежала на животе .
-Гуки , можешь оставишь свою работу на пару минут и уделишь нам время ?
На слова девушки парень улыбнулась ,стряхнув руки он подошёл к девушке и вовлёк в поцелуй .
-как назовём ребёнка ?
-у меня есть пару идей . Хотелось бы мальчика
-главное чтоб здоровый
-все верно -поцеловав парня в губы сказала ты .
-Т/и , когда я был в городе то
-что такое ?
-наткнулся на Императора
Девушка побледнела .
-все хорошо , не переживай , я ему и словечка не сказал . Нет он конечно пытался мне угрожать , но все обошлось .
-а если он проследил ?!
- не думаю , я не уходил с деревню до тех пор , пока он сам не ушёл . Не переживай , дорогая .-он обнимал  тебя , прижимал к себе .

Все эти 6 месяцев вы жили в гармонии ,а Юнги все эти 6 месяцев медленно сходил с ума .

Во дворце..
_________________
Оп-оп . Я не забыла про этот фф , просто я стараюсь сделать его более интересным , несколько раз переписываю , что-то меняю или добавляю , от того главы так долго м выходят . ^~^

Наложница Where stories live. Discover now