Глава IX

384 9 16
                                    

Во дворце

Юнги сидел на своём троне , никого рядом не было , кроме Ли Ран и пару музыкантов .
Она танцевала для него , ее движения были изящны , но Юнги этого мало , он хочет большего , не просто смотреть , он жаждет новых ощущений . Он выгнал музыкантов и был готов отодрать её на троне , как вдруг в зал зашёл один из его стражей или же лучший друг-Намджун.
-Юнги
Юнги отодвинул Ли Ран и посмотрел на друга .
-да ?
-мы нашли дом .
-что ?
-мы знаем , где она .
Юнги вскочил со своего места и тут же направился к другу . Они вышли из зала , и направились в сторону его покоев .
-и где она ?
-она живет в пару километрах от своей деревни , там хороший дом , огород и скот , река . Все условия .И..
-Она как будто готовилась к этому переезду ! Хахах-Юнги засмеявшиеся поправлял свои уже короткие волосы , за эти  месяца он отстриг их , надоели .
-И ещё она живет там с мужем
-Что ?
-она живет там с мужем и она беременна . Должна уже скоро родить .

Юнги сел на кровать , взор его был направлен в пол . А чего он ждал ?пытался изнасиловать , когда она была его наложницей . Притворился другим человеком , втерся в доверия и изнасиловал . А сейчас она с другим  . Его Т/и принадлежит не ему . А ведь будучи мальчишкой он обещал ей что защитить её , а в итоге сам стал её мучеником . Был бы её отец жив , Юнги уверен он пришёл бы за его  душой .
-Кто ?
-Его зовут Чон Чонгук . Он торгует мясом и сейчас стал торговать и овощами . Хорошо зарабатывает . Люди говорят « Они все детство вместе были , не удивительно , что мужем и женой стали , он парень хороший в обиду не даст . Она конечно проблемная , но с ним то мы видим какая она . Девочка сияет , нежится . Рада за них , только счастья им и желаю .»
Юнги сжал кулаки до побеление  костяшек , он зол , чертовски зол .
-Запрягай коней . Мы идём в гости .
-Юнги, что ты задумал ?
-я же сказал , мы идём в гости .

Чонгук и Т/и были у ручья и Танцевали , рядом неподалёку лежал Того со своей подружкой . Да , он нашёл себе подружку , которая как оказалась была беременна и сейчас она лежит и кормит ещё маленьких щенят .
Чонгу и Т/и кружились в танце , смеялись , он притянул её к себе и хотел было поцеловать .

Но топот копыт и ржание лошадей их отвлекли . Чонгук сразу  же встал перед девушкой прикрывая её своей спиной , одна его рука была за спиной , девушка схватилась и обнимала её .

-так -так , давно не виделись .
-что тебе нужно ?
-ты в курсе , что врать своему Господину ровняется казни ? Я ведь могу тебя казнить -с улыбкой проговорил Юнги , но его улыбка тут же сменилось . Когда девушка вышла вперёд и стала прикрывать Чонгука , смотря прямо в глаза своему господину .

Юнги прошёлся по ней взглядом , он не торопился , запоминал каждую деталь . Его взор остановился на большом округлом животе , он долго на него смотрел .
-ты изменилась , беременность тебе к лицу .
-что тебе нужно ?
-а ты разве не поняла ? Мне нужна ты , я даже сегодня всех наложниц возвращаю по своим домам , потому что они мне не интересны .
-я тебе не вещь , что бы ты когда захотел пришёл и поигрался , а когда захотел бросил и ушёл . Ясно тебе !? И плевать мне на то , что ты Император ! Убьёшь моего мужа и меня убей ! И запомни , что твои руки будут в крови , но не в моей крови или в крови Чонгука , а в крови Нашего ребёнка !
Юнги с непониманием посмотрел на девушку , он анализировал сказанные ею слова .
-ты хочешь сказать, что этот ребёнок он...-глаза парня расширились . Он посмотрел на девушку .

В мгновение девушка закричала , Гук держал её , она посмотрела в его глаза со страхом .
-Началось..А!
-Что происходит ?
-Юнги , она рожает , ей срочно нужен врач .
-Так запрыгивай на коня и привези его сюда !
Джун на всех порах покинул  место .
Крики стали громче , по ноге девушки стекала вода .
-Что с ней ? Это что вода ?! -нервно проговорил Юнги подходя в девушки .
-Это воды отходят  ! идиот !-прокричала она держа руку Чонгука , от чего тот аж согнулся от боли .
-Т/и...больно -ели как проговорил парень .
-А мне ещё большей ! А!
Вскоре прибыл и Джун с врачом .

-Чего вы её тут на улице держите ?! Быстро в дом .
Подняв тебя на руки Чонгук зашёл в дом направился  в вашу комнату .

Доктор всех вывел и закрыл дверь .
С комнаты доносился крики уже час или два . Оба парня не находили себе место . И вот он , долгожданный младенческий плачь .
Врач вышел с ребёнком , что был укутан в простыню .
-ну , отец не хочет поддержать ребёнка ? -Врач посмотрел на Чонгука , когда тот в свою очередь посмотрел на Юнги . В этот момент Чонгук заметил в глазах Юнги нежность ? Любовь ? Сожаление ?
-Ты собираешься его брать ?
Юнги посмотрел на Гука с непониманием , но в то же время с благодарностью . Взяв его на руки он держал его так , как будто боялся разбить . А когда младенец схватился за его палец , так Юнги вообще чуть не поплыл . Но Чонгук видел , видел как одна слеза скатилась с щеки « жестокого» императора .
-Мои поздравления Господин , у вас мальчик .

Юнги был так счастлив , он прижался лбом к младенцу , попутно поцеловав его .
-а что с Т/и ?
-не переживайте . С ней все хорошо . Она устала и сейчас спит , младенца я ей сразу же приложил да бы он успокоился  . Но , ей лучше отдохнуть . Если он начнёт беспрерывно плакать , то тогда уж и разбудите , она его накормит . Дети всегда тесно связаны с матерью , в таком то возрасте уж тем более .

Юнги сидел в кресле- качалке  держа ребёнка на руках . Он не отрывал от него глаз .
-я стал отцом , вот это да-проговорил он с улыбкой поглаживая пальцем щеку мальчика .

Наложница Where stories live. Discover now