краб стал больше

118 5 0
                                    

вечер. на мой телефон кто-то отчаянно пытался дозвониться, я взял свой гаджет и поднял трубку, это был мой врач, скорее всего он хотел сказать о результатах анализов и назначить ещё какие-нибудь злоебучие таблетки, но как же я ошибался.

-ало? в спешке я произнёс, ведь мне было интересно, что такого там было важного, что до меня хотели дозвониться поздним вечером.

-здравствуйте, Сергей Акумов ведь? со спокойной интонацией спросил абонент, будто дальнейшую информацию он собирался произнести также.

-да, верно, мои анализы. они пришли? какая-то неловкость, я не надеялся на что-то хорошее, уже смирился со своей участью.

-пришли, но новости у меня не лучшие, ваша опухоль расширилась на 4 сантиметра, мы вынуждены вас госпитализировать в наше отделение, нам будет проще наблюдать за вами, а то вашего самостоятельного визита не дождешься.

а я и не знаю что и сказать, мне было и так хуёво дома, а тут меня ещё заберут на непойми какой срок в больничку лежать под капельницой и таблетки глотать?

-мм, ладно

-пока отдыхайте.. и не забудьте про лекарства!

Андрей Александрович пытался хоть как-то подбодрить своим голосом в этой ситуации меня, хоть у него и не особо это получалось.

-до завтра.

я повесил трубку не дождавшись ответа. в голове пустота, не было ни страха, ни предвкушения своей мучительной смерти, на тот момент я просто хотел поделиться этой новостью со своим лучшим другом Киром, который был рядом всё это время, за что я ему безумно благодарен, ведь больше друзей у меня и не было, тем более таких близких.

акумаке

ку, мужик, рак прогрессирует, мя в больничку кладут завтра

я написал быстро и необдуманно, не хотелось конечно испортить настроение своего товарища, но и сказать по-другому об этой ситуации я попросту не мог. прошло от силы минуты три с написания моего сообщения, а уже прилетел ответ.

masha14

бля, чё ты раньше не говорил?

Серёж, давай приеду?

от этих сообщений на душе становилось тепло, оно растекалось по всему телу, начиная от грудной клетки заканчивая пальцами на ногах. ощущение того, что ты по действительности кому-то нужен, кто-то нуждается в общении с тобой, эти мысли заставляли моё сердце трепетать ещё сильнее, а полудохлые бабочки в моём животе будто оживали вновь. я бы отдал всё, чтобы жить так каждый день, я совсем позабыл о своей болезни, пора вернуться в реальность.
я ринулся печатать сообщение своему собеседнику, в глубине души я очень хотел, чтобы Кир был сейчас со мной рядом, но мне было неловко о таком просить, поэтому я начал отнекиваться.

акумаке

та всё в порядке, уже поздно, не приезжай. я сам узнал о этой хуете только полчаса назад)

кого я пытаюсь наебать. ничего не в порядке, творится полный пиздец и среди этого хаоса я хочу видеть и слышать лишь Кира.

Надо ли?//akymaqqe//zxcursed Место, где живут истории. Откройте их для себя