ты не приехал ведь?

70 4 0
                                    

ведь я понял что ещё при начале нашего общения я чувствовал симпатию к этому парню. его зататуированные руки, длинные тонкие пальцы, его вкус в одежде, манера общения, взгляд на жизнь.
мне нравился Кир Курседов.
из моих ебучих приторных мыслей меня вывел сгусток крови накопившейся у меня в горле, он адски жёг мне горло, он рвался наружу чтобы запачкать всю мою белоснежную кровать алыми пятнами, а лёгкие как будто не пропускали через себя воздух, это ублюдское положение ни давало мне сделать ровным счётом ничего. что вышло то вышло, кровь была разбрызгана по моей постели следом за кашлем хотели выйти и мои рвотные позывы, как бы я не старался сидеть на «диете» а-ля ничего не есть и не пить кроме таблеток , но эта хуйня всё равно не работала, я пытался хоть как-то это остановить и что-то даже увенчалось успехом. после долгих манипуляций над моей окровавленной одеждой и кроватью мне пришло уведомление.

masha14

бро, поздно, я еду;)))

ну вот, Кир обычно не разбрасывается словами налево и направо поэтому я понимал что он уже в пути, и моей участи не миновать. оставалось только ожидать её.

акумаке

эх, ладно, жду (

всё то время что ко мне ехал сплитовый я тупо сидел за компом в дс с кусакабе, разжевывая ему сию ситуацию произошедшую полчаса тому назад, но меня прервал глухой стук в дверь

-бля, миш, кур походу приехал, бб.

-ну бб, расскажешь потом чё как у вас с ним было)

несколько секунд и звонок оборвался. я не придал значения словам Миши и немешкая подошёл к двери и посмотрел в глазок. и да. это был он, тот, которого я ждал как никогда, и тот, к которому у меня были сильные чувства, любовь? привязанность?
я открыл дверь и там красовался Кир, он смотрел на меня одновременно и грустными и злым, даже огненным взглядом, мол мне необходимо лечение в больнице, чтобы хоть как-то выбраться из пучины этого ужаса, накатившего на меня за последние 4 года. лечение проёбывать так сильно не стоило или может вообще не стоило?
я пропустил в квартиру товарища и он начал неспеша снимать свою обувь и верхнюю одежду без слов, и каких-либо приветствий. я понимал, как только он закончит все свои переодевания, то начнётся сентенция, которую я пытался оттягивать всеми силами, но Кир уже успел переодеться и сполоснуть руки и тут же он начал свой монолог.

-ну, ты так и будешь молчать? почему ты меня ставишь перед фактом того, что тебе нужно в больницу? мужик, туда кладут тех, кому реально уже пиздец. ты мне матерью клялся что ты все таблы пьёшь и на каждый приём ходишь и чуть ли в процедурном кабинете не ночуешь, значит ты мне наврал? ради чего? ради своей смертушки?

Кир говорил это слишком быстро в конце он возможно как мне показалось даже начал повышать тон, видимо ему не было безразлично моё состояние, раз он так беспокоился.

-я не знаю. я не вижу смысла что-либо делать, шанс вообще на моё выживание не велик, лучше я буду заниматься своими делами, нежели чем таскаться за врачами. я хочу таскаться за тобой, кир, мне нравишься ты. я просто хочу прожить с тобой эти остатки моей жизни, я не смогу без тебя.

я резко срезал тему разговора и сменил серьёзный тон на более мягкий. на мои щёки полез персиковый румянец, а на лицо моего собеседника полезла лисья улыбка, будто он забыл вовсе все «обиды» и заключил меня в крепкие объятия. было до ужаса неловко, несколько минут назад у меня были красные только щёки, а теперь всё лицо покрылось красными следами.

-оу, Серёж, это всё взаимно, я не знал как тебе сообщить об этом, боялся что потеряю тебя, но теперь мне нечего бояться, так ведь? ты не волнуйся, завтра я тебе со всем помогу, ты не будешь один.

он говорил это слишком нежно и ласково, его слова брали надо мною верх, всё что я мог делать это лишь мельком поддакивать и целовать своего возлюбленного осторожно в шею, боясь сделать что-нибудь не так.
Кур также опасался навредить мне, поэтому только с моего разрешения он повлёк меня в спальню. повалив меня на постель он принялся расцеловывать моё лицо, что вызывало ещё больше стеснения, ведь до этого момента такого со мной не происходило, я не знал как мне себя вести в таких ситуациях и что мне делать, но мне определённо нравились эти действия. Кур навис надо мной и начал нежно покусывать мою шею, оставляя багряные следы.

Надо ли?//akymaqqe//zxcursed Место, где живут истории. Откройте их для себя