приехал)

66 4 1
                                    

а теперь смотри на свою шею

эту ночь мы провели вместе, нам было хорошо, очень хорошо. или это был просто фантом? не важно, я не хочу думать, я не хочу думать что будет потом. со мной рядом лежал человек, который делал мою жизнь счастливой и видимо я имел такое же место в его жизни. я смотрю на его черты лица, эти ярко-выраженные скулы, пухлые малиновые губы, эти длинные ресницы как у девчонки и смывшийся сплит, падающий на лицо, который прикрывал нос и хитрые лисьи глаза, которые давно были открыты, но я был видимо слишком увлечён процессом рассматривания своего партнёра что попросту не заметил этого. Кир щёлкнул пальцами у моего лица и я впал обратно в реальность, рефлекторно захлопав глазами я начал покрываться румянцем, было немного непривычно. наши лица были в нескольких сантиметров друг от друга, я бы мог с лёгкостью коснуться своими губами губ своего «оппонента» и чрез мгновение наши языки свободно перемещались по ротовой полости друг у друга, сплитовый немного не ожидал такой инициативы от меня, что уж там. он буквально ахуел от произошедшего, но ему явно нравилось, он не собирался отступать. но мой телефон зазвонил, это был Андрей Александрович? блять. я забыл собрать вещи, я забыл обо всём, будто отхаркивание крови и жжение в горле прошло от слова совсем. нужно было поднять трубку поэтому мне пришлось прервать утренние нежности.

-доброе утро, Сергей, вещи собраны?

Алексей явно выспался за эту ночь, по его голосу было понятно что он будет сегодня достаточно добреньким.

-м, да, доброе, конечно собраны, я ждал когда вы мне наберёте.

и снова ложь, я в душе не ебу что мне бы пригодилось, для того чтоб тупо откисать на койке в больничке.

-хорошо, вы можете приехать лично или..

-я приеду сам.

я хотел чтобы Кир поехал со мной, а не какие-то дядьки на на карете скорой помощи.

-ну ладно, будем вас ждать до 5. до встречи.

-до встречи.

ну пиздец. Кир слушал весь звонок от начала до конца, он знал что машины у меня как таковой не было и что на такси я редко гоняю, поэтому он сразу понял чего я хочу.

-ты реально хочешь чтобы я поехал с тобой?

-ну, если тебе конечно будет не сложно, то да, очень хотелось.

опять это стеснение. вроде в моей просьбе не было ничего серьезного, я просто попросил отвезти меня, но это так неловко, а вдруг он откажет?

-чувак, конечно повезу, в 5 же, да?

глаза кира буквально блистали на фоне мрачной зашторенной комнаты, но это уже не важно ведь аллилуйя. он согласился.

-да, в 5. но мне ещё вещи бы по-хорошему собрать.

-та без проблем, успеем.

за минут двадцать мы собрали мои вещи, которые мне могли бы пригодиться. их было немного. телефон, документы и немного одежды. это максимум что я мог взять, ведь большего из нужных вещей у меня не было.

мои приступы слишком сильно пугали Кира, он боялся потерять меня? когда я вновь упал на колени и уже еле дышал сплитовый поднял панику, он хотел вызвать скорую, пойти к соседям просить помощь на улице, лишь бы со мной всё было в порядке. из-за того что я не мог толком говорить я издавал лишь отвратительные хриплые звуки, я пытался отговорить возлюбленного от вывоза скорой помощи, но это не особо увенчалось успехом. знаете, когда люди вешаются в последний момент перед своей смертью они издают адские звуки, стоны, хрип так было и у меня, только я не умирал, ну или мне так кажется? За это время Кир вызвал неотложку, я пытался показать им что всё в порядке, мол обычный приступ, сейчас я «успокоюсь» и приму прежний вид. всё зашло куда-то слишком далеко, приступ не отходил, а наоборот. ещё чуть-чуть и я совсем не смогу дышать, крови становилось только больше, а окружающий мир становился ярче. я теряю сознание, я вижу лишь тьму, кровавую тьму, я чувствую тёплые руки на своём плече. я не отображение боли, это просто фантом.

Надо ли?//akymaqqe//zxcursed Место, где живут истории. Откройте их для себя