больница. страшное место, здесь только умирать. эти кислотно-зелёные стены совсем не лечат, а скорее наоборот калечат.
есть
тысяча способов чтобы сдохнуть, жаль что могу выбрать только один.Кир был вне себя от ярости и отчаяния. врачи пожимали плечами и говорили что во всех палатах аншлаг, похоже нашего беднягу некуда пристроить. поздно было ехать в другую больницу, они бы просто не успели. Кир не хотел чтобы их история так закончилась. он слёзно упрашивал врачей сделать всё возможное, он заплатил бы целое состояние за этого человека - главное чтобы Серёжа был в норме. Кур не хотел отпускать своего мальчика на тот свет..
вскоре врачи нашли какую-то ещё более ублюдскую палату, чем этот коридор и приказали нести акуму туда. операция была слишком долгой и муторной, сплитовому казалосьчто его тон лица уже преобладает этот кислотный зелёный оттенок, сердцебиение замедлялось и время шло слишком медленно, но позже к нему вышла медсестра, которая оповестила что с Серёжей всё в норме и он будет жить, но у акумы сейчас было время для отдыха, вход посторонним просто запрещён, это ещё больше угнетало кира и усугубляло ситуацию, он так хотел хотя бы одним глазком взглянуть на своего возлюбленного, мысли о том,что парень был на волоске от смерти пожирали сплитового изнутри, настроение было паршивое, на улице как назло пошёл дождь. расстроенный и весь промокший Кир дошёл до дома, он не хотел ничего. ни дота, ни ютуб, ни твич, ничего не спасало от ебанутых мыслей, всё что ему оставалось - это просто лечь спать, он и так был вымотан полностью, ему стоит всё же набраться сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо ли?//akymaqqe//zxcursed
Short StoryКраб. СПОЙЛЕРЫ! -Онкология. -Больница. -Нецензурная брань. -Чëрный юмор. -Счастливый конец.