встреча

307 10 0
                                    

На утро ты встала в 6:43 ты пошла в душ Ты часто не завтракаешь , а просто пьёшь кофе  . Допив кофе ты отправилась к рану , но его на месте не оказалось ты со спокойствием вздохнула и ушла к себе
Ты начала готовиться к встрече. Майки сказал приходить в любое время ты оделась давольно легко так как на улице лето и очень жарко

 Майки сказал приходить в любое время ты оделась давольно легко так как на улице лето и очень жарко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты села в на байк и ехала к месту которое тебе скинул майки . Приехав ты зашла в здание охрана нечего не сказала похоже он предупредил. Ты стояла и ждала когда кто-нибудь подойдёт и к тебе подошло парень в форме и спросил -это вы т/и?
- да. Чётко и быстро ответила ты
-пойдёмте за мной господин вас уже ждёт
-ага
- мы пришли.
Ты видишь тёмную матовую дверь постучав в неё тебе открыл не особо высокий парень он был бледный и худой , синяки под глазами и пепельно белые волосы (ребята я короче пишу в школе потом выкладываю не особо удобно но что поделать  короче щас поздно и я спать завтра я возможна выппущю сразу 2 главы ждите)
Прода
Парень подошло и сразу начал с дела
- когда? как ты планируешь напасть?
-Я знаю всё его расписание на все дни мне не составило нечего сложного найти информацию о нём когда он её даже не скрывает.
- допустим я поверил , так что ты хочешь сделать
- моден попасть в его дом ночью пока он будет в клубе хайтани будут за ними следить до дома потом позвонят н мы встретим его уже в квартире так что план какой не какой , но всё-таки есть.
- ты уверена что он сработает да и почему нам надо тебе доверять ?
- а я и не прошу мне доверять . Ты спрашиваешь про план я отвечаю
- ок. Тогда во сколько надо будет начать операцию? Сколько человек будет с тобой и сколько больно быть со мной ? В какой клуб должны поехать хайтани ?
- ох ёпт ... Как много вопросов..
Эх ну насели отвечать 1 мы должны начать в 00:00надо встретиться и поехать мы должны быть на месте в 01:00  после его к этому времени не будет дома шлюх он к себе не возит   2 неважно так можно будут  8-7 человек также и у тебя3 в клуб ( представим со то что я щас пишу это название клуба) "ночная жизнь " ну вроде я ответила на все вопросы которые ты мне задал .
- да, ну ладно завтра можно будет всё сделать.
- ну если так то да.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Простите мало на я вырубаюсь

Я Не Буду Как Раньше Место, где живут истории. Откройте их для себя