После поцелуя, я сказал Полине , что мне надо домой. У нее началась истерика. Она просила , что бы я забрал ее к себе домой.—Полин, тебе стоит отдохнуть , я пошел. Я сказал эти слова, и девушка снова начала свою шарманку.
—Антон, не уходи! Забери меня с собой! Она говорила это - через слезы.
Пропустив это мимо ушей , я пошел собираться домой.
—Что случилось? Почему Полина плачет? Дед Полины начал задавать вопросы.
—Останься на чай. Харитон
—Извините , меня ждут дома. Сказал я одевая шапку.
—Скырлы, скырлы, скырлы. Харитон.Я вышел из дома , и увидел в далеке силуэт человека, который шел в мою сторону. Вскоре, это оказался Рома.
—Ты был у моей Полины? Рома достал свою бабочку.
—Отвечай!
—Да...(Блять , сорри конечно, но я не помню их диалог, не помню что там потом происходило хоть смотрела)
—Целовал ее?! Рисовал ее , да?! Ромка говорил это все со слезами на глазах.
Что? Гопник? Плачет? Да. Он плачет.
—Жалкий ублюдок!
Рома хотел воткнуть в меня свою бабочку. Но я убежал. Бежал, что есть мочи!
Зашёл в дом. Опять оры родителей. Надоело! Я вспомнил о Оле. Оленька. Лучик света в моей тусклой и мрачной жизни!
Я быстро переоделся и пошел на второй этаж. Я проходил мимо комнаты родителей, но что то меня остановило и я остался у их комнаты и приоткрыл дверь начал слушать.
—Это все из за тебя! Он узнал где мы живём!
—Карина, успокойся! Папа прорычал это как волк и ударил в стену.После я увидел Олю. Вся заплаканная...
—Оленька!)
—Когда они прекротят?!Я обнял сестру и гладил ее по спине, чтобы та успокоилась.
—Пошли в приставку поиграем?
—Пошли!Мы стреляли в уток. Хорошо, что папа починил второй джойстик!
—Ну вот, ты опять победил. Оля сказала это с грустным лицом.
—Ну, Оль, давай я отдам свою победу тебе?
—Давай!Девочка тепло улыбнулась.
—Тош, а где ты был так долго?
—А, ну я был у подруги...
—Понятно! А она тебе нравится?
—Обещай, что никому не расскажешь!
—Обещаю! Клянусь маминым сердцем!
—Вообщем, да, она мне нравится!
—Ухты
—Но, есть одно но... В нее влюблен гопник из моего класса и он постоянно ревнует меня к ней
—жаль...
—ладно, ложись спать, я пошел!
—пока , спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви.
Short Storyвсе происходит после поцелуя Полины и Антона. Есть маты. Никто не пропадал. Зверей нету.