::2::

82 6 1
                                    

                            *спустя три года*

Антон, вставай! Школу проспишь!
Мама крикнула мне это из кухни.

Мгх, сколько время? Семь утра... Ладно, посплю ещё.

Pov Автор.

Антон заснул. Родители нашего героя уже уехали на работу и отвезли Олю в школу.

Блять, стоп! Сколько время?!

Антон нервно посмотрел на часы.

Блять, восемь часов! Урок через пол часа, сука!

Он быстро побежал собираться. Как обычно умылся, почистил зубы, причесался и т.д.

            Через двадцать минут.

Вроде все...

Антон вышел из дома. Закрыл его на ключ и также положил его под коврик. В школу дошел без происшествий.

Мальчишка сдал куртку и обувь и пошел в кабинет где сейчас идёт алгебра.

Извините за опоздание, можно войти?
—Петров, причина опоздание?
—Проспал...
—Садись, прощаю за честность, чтобы больше такого не было!

Антон посмотрел на весь класс, но не увидел...Полины... Он сел за парту и начал решать примеры и слушать учителя.

Пятифанов, рот закрой!
—Пфф

Ромка как обычно разговаривал с Бяшей. На учебу ему было абсолютно похуй.

Прошло сорок минут и прозвенел звонок который так долго ждали все ученики.

Тох, может погуляем?
—Ром, ты ебанулся? Только первый урок прошел!
—Ну прогуляем...
Мгх, Пятифанов, пошли, но если лилька спалит моей маме, я не приду в школу - потому что она меня убьет!
—хорошо..
—Бяша с нами?
—Нет
—Кстати, куда Полина пропала?
—не знаю, ладно, пошли уже

За три года Рома влюбился в Антона. Да да, он стал геем. Он всегда говорил Бяше - засмеют - у них окажется бабочка в животе. Антону  нравился Рома. Об этом никто не знал. Даже его сестра.

Мальчики одели куртки и обули обувь и вышли из школы.

Куда пойдем? Поинтересовался Антон
Го на гаражи?
—ну давай...

Рома повел Антона на его любимые гаражи, где обычно никто никогда не палит. Они забрались на один гараж и сели.

—Блять, Тох...
—А?

Рома протянул Антону бумажку. Антон же ее взял.

"Блять, Антон, я долго думал как тебе это сказать, ну блять, кароче. Ты мне - нравишься. Я пойму если это не взаимно. Если не взаимно мы сможем остаться друзьями?"

Аэааэ, Ром...Это взаимно..
—Серьезно?!
—Да..

Рома повалил Антона на спину и вцепился в его губы. Поцелуй был нежным. Воздух не вечен и им пришлось оторваться друг от друга.

Я так рад...
—Я тоже)
—Тош, может ко мне?
— Ну давай)

Молодая пара спрыгнули с гаражи и потопали к Роме. Дом Ромки был недалеко. Поэтому они дошли до него минут за семь или девять.

Пацаны зашли в него. Сняли обувь и верхнюю одежду и прошли на кухню.

Тох, чай будешь?
—не отказался бы)

Рома налил себе и Тоше чай, поставил пряники и печенья к чаю на стол и сел.

Слушай, может останешься у меня на ночёвку?
—Блять, ну можно, только если мама отпустит...
—угу

В этот момент Антону позвонила мать.

                      Их диалог:

—Антон!
—Да, мам?
—Мне позвонила Лилия Павловна! Она сказала, что ты сегодня опоздал на уроки, а еще она сказала, что ты с Ромой после первого урока домой ушли!
—а...эээ
—Ты наказан на месяц! Идешь домой - телефон на полку и ты на домашнем аресте на две недели!
—но мам...
—без но и мам! Я тебе всё сказала!

Карина сбросила трубку.

Ром... маме позвонила Лилия Павловна и всё рассказала...
—ну бляяяяять
—она сказала идти домой положить телефон на полку, так как она у меня его забирает.. я не знаю на сколько и я на домашнем аресте на две недели...
—может из дома сбежишь?
—ну....

Антон долго обдумывал это предложение. Одновременно смотря в одну точку и попивать чай.

Ну, можно)
—Вот и отлично! Тогда идём к тебе ты берёшь вещи и идём обратно ко мне)
—Ром...
—ая?
—можно я у тебя тогда на три дня останусь?...
—конечно, можно!
—спасибо

Мальчики допили чай, собрались и вышли.

Чо так холодно?
—Не знаю

Через время Антон собрал вещи. Когда он зашёл домой на него орала мать, но он вылез через окно и его поймал Рома.

Всё время мальчики смотрели кино, баловались, веселились. Незаметно наступила ночь. Они уснули в обнимку.

_______________
642 слова. Скоро выйдет "ты придел моих фантазий 2 сезон" 😰😈, я сделаю ещё одну счастливую концовку и всё будет чики пуки 🥰🥰🥰

от ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя