Антон проснулся ночью. Начал вспоминать, что произошло. Перед глазами крутились моменты, где он с Полиной начал войну, как в него тыкали пальцами, и то как его хлыстали по заднице ремнем.
Pov Anton.
—Бля...Сколько время? — Я посмотрел на телефон. Три ночи. Экран был разбитым. Скорее всего папа разбил от гнева. Не долго думая - я позвонил Пятифанову.
Pov Roma.
Я сидел и рубился в змейку. И вдруг мне позвонил Тоша. Он мне всё рассказал, что случилось, я его поддержал и сказал, чтобы шёл ко мне.
Через некоторое время я его встретил, у него была одна сумка, так как некоторые вещи у меня.
—Тошааа). Я крепко обнял Антона и мы пошли ко мне.
—Ром, а ты на кого хочешь пойти?
—На программиста скорее всего.— Рома почесал затылок и повернул голову к Антону.
—А ты?
—На врача, психологаАнтон начал понимать, что они будут учиться в разных университетах, и Ромка может ему изменить. Те же самые мысли были и у Ромы.
Спустя несколько минут, пара дошла до дома Ромки. Рома открыл дверь, пропуская Антона внутрь. Поставив сумку у входной двери, Рома также зашёл в дом и закрыл за собой дверь.
—Рома, а твои родители? Они тоже узнали?
______
Вчерашний день.
Рома сидит в своей комнате за письменным столом и пытается нарисовать Тошку. В комнату постучали.
—Ром. — В комнату зашла мама Ромы - Вера Анатольевна.
—Да мам, что такое? ——Ромка повернулся к двери, где стояла мать, и закрыл альбом.Вера села на кровать, положив руки на ляжки начала диалог.
—Мне звонила твоя классная руководительница... ——Женщина смотрела в глаза Роману, тот же делал то же самое и ждал продолжение.
—Лилия Павловна рассказала, что ты по мальчи... ——Не закончив предложение, её перебил испуганный Ромка.
—Только папе не говори! ——Рома смотрел на неё стеклянными глазами, понимая, что произойдёт с ним если узнает отец, по щеке потекла слеза. Быстро вытерев её, он ушёл в ванную.
—Ром! — не обращая внимания на женщину, хлопнув дверью зашёл в ванную, и стал успокаиваться.
_________—Ну потом она меня успокоила, и сказала, что отцу не скажет. Рома лег на кровать и смотрел на Антона.
—ахах, повезло... ——Антон посмотрел на свои руки. Стояла тишина. Никто не знал, о чем поговорить. Антон взял свой полуживой телефон в руки. Написала мама.Мамуля ♡
—Тош, вернись пожалуйста
Я подумаю—Кинув телефон на стол, он лёг на Пятифанова, и обнял.
—Давай спать?...
—Ну давай)Расстелив кровать Антон лёг у стенки. Через несколько минут его обнял Рома. Так они и уснули.
_____________
Утро.Первым проснулся Рома. Пройдя на кухню там сидели мама с папой. На столе стояли блины и чай.
—Ром, а что это за мальчик с которым ты вместе спал? ——Спросил папа - Павел Алексеевич.
—э...Это Игорь..он просто перекрасился... —Блять... подумал про себя Ромка. Сердце стучало очень быстро.
—да? Ну тогда ладно. — Сказав это, мужчина опять уставился в газету. Вот что там такого интересного?Разбудив своего любимого, они сделали утреннюю рутину, оделись и вышли из дому.
___________
Ждали проду? 🙂 Боже, сорри, что так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви.
Short Storyвсе происходит после поцелуя Полины и Антона. Есть маты. Никто не пропадал. Зверей нету.