::3::

68 7 1
                                    

  Влюбленная пара проснулась в восемь часов. Антон взял телефон с тумбочки и увидел двадцать три пропущенных от мамы и папы. Ещё несколько сообщений от Оли.

Блять, блять, черт!
—Что случилось, Тош?
—Мне звонили дохуя раз, когда я приду завтра домой мне пизда!
—М...блять....я не хочу терять своего зайчика((
—Я тоже не хочу тебя терять (
—Давай я расскажу твоим родителям, что мы встречаемся? Рома говорил это смотря в одну точку с округлеными глазами.
Ну, можно)

Антон поцеловал Рому в щечку и пошёл делать утреннею рутину. Рома сделал тоже самое.

    На кухне

Антон стоял уже у плиты и готовил омлет с колбасой. Он знал, что Рома это обожает на завтрак и решил его порадовать.

Через несколько минут пришёл Рома и обнял его из-за спины. Антон вздрогнул от неожиданности, но всё же продолжил готовить.

Тош, че готовишь?
—Омлет с колбасой)
—ммм, сегодня вкусно поем
—ага)

Сказать честно, Рома не умел готовить и каждый день ел бутерброды с колбасой. А если дома была мама, то он ел такою же вкуснятину, как сейчас.

Через несколько секунд уже всё стояло на столе: чай и омлет. Омлет Антон оставил сковородке, а её поставил на доску, и сел к Ромашке на колени. Рома лишь улыбнулся стал кушать и кормить Антона.)

Через девятнадцать минуты.

Они шли по снежной тропинке которая вела в школу. Рома как всегда курил, а Антон старался держаться от него подальше, чтобы не пропахнуть табаком.

Ром, ну ты же понимаешь, что в старости,  или вообще в каком то возрасте, у тебя будет рак лёгких!
Антон пытался достучаться до Ромы, но этому болбесу было всё равно, это очень бесило Тошу.
Господи, не че не будет! Рома сделал ещё затяжку, и выдохнул дым
Тошке в лицо.

Ах ты псина! Кхе-кхе. Антон ударил Ромашку по плечу и улыбнулся, когда тот скривил лицо " от боли."
Ай-ай-ай, как больно! я ты сломал мне плечо!!! Рома говорил это всё со сарказмом, Антон посмеялся и увидел кого то в далеке.
О, Ром, там Полина, я пойду поговорю с ней, ты не против?)
—Мгм. Рома ревновал Антона к другим девочкам, парням, он достал ещё одну сигарету и закурил.

     У Антона.

Полинааааа, привееет))
—Тоша!)

от ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя