{Сон}
- сестра! Пошли поиграем?
- да пошли. А давай еще и Итачи позлвём будет весело.
- да пошли.
Девочка и мальчик которые были очень похожи друг на друга как две капли воды побежали с выскокому и молодому парню.
- братик поиграй снами! Поиграй!
- Киёми,Саске я должен уйти с Шисуи на задание.
- ну вот опять ты уходишь!- надулся Саске и отвернулся.
- подойди сюда Саске
Итачи вытянул руку зовя Саске поближе,мальчик побежал с улыбкой на лице и Итачи тыкнул его в маленький лобик.
- прости Саске в следующий раз. И ты Киёми прости
- ничего страшного мы поиграем сами. Передашь привет братишке Шисуи.
- хорошо передам.
Тут во двор зашёл такой же молодой парень но вот только волосы были немного короче чем у Итачи. Киёми повернулась и улыбнувшись она с Саске побежали на парня
- братишка Шисуи!
-привет Саске и Киёми.
- мы скучали.
- братец Шисуи сколько будет длиться ваша миссия с братишкой Итачи?- спросил Саске
- Вечером я его вам верну. Правда же Итачи?
- да. Вечером я уже вернусь.
- а завтра у вас есть какие нибудь миссии?
- нет. Вроде бы нет. - Шисуи призадумался и ответил на вопрос любопытной девочки.
- значит завтра братишка Итачи будет с нами играть!
- да он с вами поиграет. Ладно Итачи ты готов?
- сейчас только переоденусь.
- ну хорошо я подожду тебя тут.
Итачи ушёл переодеваться а Шисуи разговаривал с маленькими Учихами. Итачи вышел и они с Шисуи ушли.
{Конец сна}
Девушка лет 15 открыла глаза и стала смотреть на потолок.
- как же давно это было. Интересно как там Саске с Итачи?
- Киёми вставай. Орочимару ждёт тебя у себя.
- да сейчас иду.
Девушка встала,потянулась и издала удовлетворённое {ммм}. Она переоделась и пошла к Орочимару. Подойдя к двери она легонько постучала и услышала положительный ответ. Она вошла и увидела что Орочимару сидел довольный собой на стуле.
- доброе утро Киёми
- доброе. Зачем вы меня звали? Что то случилось?
- нет. Просто хотел спросить. Не хочешь прогуляться?
- с чего бы это вам предлагать мне прогуляться? Уверена тут есть какой то подвох. Говорите что вам нужно?
- ладно ты угадала. - мужчина натянул ухмылку и соединил пальцы в замок- помоги мне с кое-чем. Проведай обстановку в Конохе и третьего Хокаге.
- зачем вам это?
- я хотел напасть на Коноху в течение этой недели.
- неужели вы...
- ладно хватит вопросов. Иди посмотри на обстановку а потом доложи мне всё.
- ладно.
Киёми вышла из пещеры и направилась в Коноху. Самым первым местом куда она направилась этт были лица Хокаге. Она встала на лицо второго Хокаге и наблюдала за спокойной утренней жизнью деревни. Но задание есть задание она должна была проверить обстановку и доложить о ней. Первым делом Киёми решила пойти и прогуляться. Она применила джитсу превращения и начала прогуливаться. Пока она гуляла она увидела много всякого. В том числе и команду Какаши. Она пыталась чаще их избегать и поэтому почти и не сталкивалась с ними,но в один момент пока она оборачивалась и смотрела назад на кого то наехала.
- ой извините меня....
- с вами всё в порядке?
Такой вопрос Киёми явно не ожидала услышать.
- д-да- молодая Учиха подняла глаза и увидела наполовину скрытое лицо и прекрасное выражение лица. Это был Хатаке Какаши. Он помог девушке встать - спасибо.
Киёми взглянула за спину Какаши и заметила трёх подростков
- это нааерное ваша команда?
- да. Это мои ученики.
- понятно. И всё же прошу искренне прощения за то что сбила вас с ног. Мне следовало быть аккуратнее. - девушка наклонилась прося прощения. Какаши же просто стало не очень то и ловко.
- ничего страшного.
- ладно если позволите то я пожалуй пойду.
- да конечно.
- до свидания
Киёми ушла а Саске стоял в шоке. Он чувствовал такую чакру очень давно. Он обернулся чтобы посмотреть на эту девушку еще раз но только шаринганом но её уже не было.
- Какаши сенсей а она красивая.
- на что это ты намекаешь Наруто?
- да так ничего. Просто она могла бф стать вашей...
- нет. Я предпочитаю одиночество.
- ну блиин Какаши сенсей!
Когда Киёми ушла то она завернула за переулок. Она быстро убрала джитсу превращения и приняв свой облик она направилась к резиденцие Хокаге
- чёрт нужно придумать причину...всё! Идея.
Киёми теперь спокойно шла в резиденцию с довольным лицом приняв облик Конохомару. Она легко прошла в кабинет где был только третий.
- Конохомару почему ты так рано?
- нет это не он. Третий я пришла вас предупредить.
- кто ты такая?
- не волнуйтесь я просто чтобы предупредить. Я Киёми Учиха.
- Учиха?
- да но на нет времени. Орочимару хочет напасть на Коноху в течение этой недели.
- и откуда мне знать что ты не врёшь?
- если не верите мне то давайте договоримся.
- ну ладно.
- как только я узнаю когда Орочимару захочет напасть то отправлю вам ястреба с посланием.
- хорошо я верю тебе.
- ну тогда на этом я ухожу.
Киёми исчезла а третий был в раздумьях
* точно ли она не врёт?* только и думал Сарутоби. Но почему что то внутри говорило довериться ей.
Как только Киёми вернулась то сразу же пошла к Орочимару. Она постучавшись зашла в кабинет и увидела раздраженного Орочимару.
- почему вы так раздражены?
- а ты будто сама не знаешь?
- о чем вы говорите?
Киёми села на стул с безразличным лицом и смотрела на мужчину.
- ты же его предупредила так?
- вы об этом? Я лишь подошла поближе к врагу. Знаете своего друга нужно держать чуть дальше чем врагов. Я лишь подтолкнула его к тому чтобы он доверял мне и я смогла тебе помочь.
- ну ладно. Тогда отправляя ему ястреба с посланием напиши что я нападу лишь в третий день недели. А так напасть я собираюсь на четвёртый.
- хорошо. Завтра отправлю ястреба.
- хорошо можешь быть свободна.
- ладно я как раз хотела пойти подышать свежим воздухом.
Киёми вышла на улицу и начала смотреть на звёзды.
- давно я не видела такого неба.
Киёми смотрела ра звёзды и видела в них много созвездий. Когда она нашла особенное созвездие про которое известно только Итачи,Киёми и Саске. Это было созвездие в форме красивого сердца.
* воспоминания из прошлого*
- сестра, братишка Итачи смотрите какое красивое созвездие в форме сердца.
- угу. Очень. Давайте про это созвездие будем знать только мы трое?
- да давайте! Брат Итачи запомни это созвездие а то ты забываешь всё!- сказал весело Саске и всё рассмеялись.
*конец воспоминаний *
На созвездие можете посмотреть сверху
Пока Киеми наблюдала за звёзлами не заметила как она заснула. Девушка спала крепко пока кто то не начал ее трясти по плечу. Девушка медленно открыла глаза и протерев их увидела какую то девушку и ещё двух мужчин
- эй вставай тебе говорят!
Девушка пнула Киёми по ноге. Киёми непонимающим взглядом посмотрела на девушку и спросила
- ты это мне?- она показала пальцем на сеья а потом встала. - меня зовут Киёми. А кто ты?
Девушка была мягко говоря в шоке.
- К-карин...
- приятно познакомиться Карин.
Пока Киёми мило болтала с Карин на разные темы пришёл Орочимару. Он объяснил кто это и все познакомились.
- Киёми ты отправила ястреба?
- ах,совсем забыла. Как раз сейчас отправлю.
- нет лучше сама отправляйся.
- ну хорошо. Тогда я пожалуй пойду. Карин давай потом ещё поговорим.
- д-да хорошо.
Карин была так рада что у неё появилась впервые полруга что даже не заметила как засмотрелась на неё.
-эй Карин.
- а? Ч-что?
- да ты засмущалась! Хаха точно!
- замолкни Суйгецу!
Карин ударила парня но тот будто состоял из жидкости и почти ничего не случилось, сам парень был с белыми волосами.
- Джуго помогии...
Суйгецу говорил это парню что был покрупнее всех остальных. У парня были оранжевые волосы.
- ты сам ввязался сам и выбирайся.
Тем временем у Киёми. Девушка опять провернула тот трюк. И вот она снова в кабинете Хокаге.
- это опять ты Киёми?
Холодно спросил Сарутоби но Киёми это не напугало.
- да. Я пришла чтобы сказать когда он нападёт. Он сказал что нападёт на третий день но лучше всё же вам быть настороже.
Киёми только хотела уйти как её схватил отряд Анбу.
- то есть ты мне всё равно не веришь?
- да ты права. Но если ты с Орочимару то значит ты опасна для других.
- знаете я бы осталась в гостях но мне некогда. Дел по горло. Хаха
Клон исчез а настоящая Киёми тем временем сидела на крыше. Она ушла как только исчез клон но её успел заметить Саске.
- Эй ты! - Саске крикнул Киёми и та обернулась
- да.
- ты....не может быть. Киёми!
Киёми поняла что её поймали с поличным и решила бежать. Она побежала через лес обратно но Саске не отставал.
- чёрт надо бы заставить его отстать....
Пока Киёми думала она споткнулась и упала, сжимая свою правую руку . Когда она упала Саске пошёл с кунаем на сестру.
- ты предательница!
Он вонзил кунай но это оказалось лишь бревно.
- вот чёрт. Она ушла...
- Саске! Куда ты так мчался!?- прибежал Наруто. Он пытался отдышаться после длительного бега за другом.
- да так просто хотел спросить кое что у неё.
- а кто это был?
- да так знакомая. Ладно пошли обратно нас наверное ищут.
- да пошли
Мальчики ушли и оставили Киёми которая спряталась за деревом в покое.
- неужели снова...
*спустя 3 дня*
- Киёми ты идёшь со мной.- сказал Мужчина который надел наряд Казекаге.
- хорошо и что я буду делать?- сблеском в глазах говорила девушка.
- ты будешь смотреть чтобы ситуация не вышла из под контроля. И когда подам знак ты поставишл барьер.
- ураа! Обещаю что всё выполню правильно
Девушка подняла руку и остановила её у головы. Ну бывает же когда говорят есть сэр и все такое вот так короче.
Киёми и Орочимару ушли. Они разделились на границе песка и листа. Девушка с каким то свитком отправилась в деревню листа а Орочимару использовав технику перемещения исчез.
- как же я не хочу этого делать....но надо.
Молодая Учиха выдохнула и смело отправилась в деревню листа. Прийдя в Коноху она снова использовала технику превращения. Она отправилась в резиденцию Хокаге. Когда она почти дошла опять на кого то наткнулась.
- извините...
- оу это опять вы миледи.- произнёс довольно знакомый голос
- о, неужели мы опять столкнулись. Какое совпадение ахаха
- да. И вправду совпадение. Кстати не окажете услугу?
- м? Какую?
- назовите своё имя.
- меня зовут Кира.
- довольно странное но красивое имя.
- спасибо, вы тоже скажите своё имя. Вы не представились.
- а точно вот я дурак. Я Какаши.
- неужели тот самый с шаринганом?
- д-да...
- ого вы так круты. Но знаете мне не это в вас нравится.
- ого и что же вам во мне нравится ?
- ну к примеру ваше скрытое от всех лицо. Ладно я пожалуй пойду
- да конечно. До встречи.
Киёми ушла а Какаши смотрел ей вслед. И вот Киёми уже на крыше здания.
- итак тепёрь нужно дождаться Орчимару.
Прошёл час,два,три,четыре и вот наконец знак. Орочимару отправил маленькую змейку с запиской.
* начинай*
Киёми прочитав записку начала применять техники. И вот барьер уже поставлен и она внутри него. Она заметила что Орчимару и Сарутоби идут и решила что надо подготовиться к тому чтобы использовать эдо тенсей.
- где эти свитки? Я чётко помню что ставила их в свою сумку...
Киёми посмотрела за барьер и увидела свою сумочку.
- вот чёрт....и что мне теперь делать?
Киёми решила использовать тот приём. Киёми сложмла печати и из неё вышла прозрачная оболочка которая могла брать всё что захочет еще и проходить сквозь твёрдые материалы. И вот сумочка уже у неё как вдруг тряска. Киёми не смогла удержаться на ногах и упала. Через секунду сумка уже была у неё и оболочка была в ней.
- что это за тряска только что была?
Только Киёми решила выдохнуть как снова тряска. И на крыше появились Орочимару,Сарутоби и ещё двое.
- Киёми всё готово?
- да...- лицо у Киёми было немного погрустневшее. Потому что она сказала Сарутоби что хочет помочь а сейчас помогает Орочимару его убивать.
- ты. Неужели ты хотела войти ко мне в доверие и убить меня с Орочимару.
- а вы кто дедушка?
Киёми состорила дурочку и подняла свой указательный палец остановив у подборрдка. Она посмотрела в небо. Орочимару же был в полном ращочарование.
- о боже за что мне такие муки...- прошептал Орочимару чтобы было слышно только ему. Но закончив свои жалования он и Сарутоби начали сражаться.
Киёми же просто смотрела на их бой стоя рядом с воскрешёнными ею по приказу Орочимару,Хокаге. Пока Киёми за ними наблюдала ей стало скучно. И она заговорила с первым и вторым Хокаге.
- как давно вы погибли?- с ноткой грусти спросила Киёми
- тц!- лишь цокнул второй,Тобирама
- ну мы погибли очень давно.
- ясно. Наверное было больно осозновать что брасоешь всех погибая.
- ну да.
- и как ты только разговариваешь с нашим врагом?- заявил второй.
- что? Где ты врага видешь? Это же всего лишь маленькая девочка.
- я вообще то 15-ти летний подросток а не маленькая девочка...
- интересно братец. Ты не заметил что она ничего не делает и просто ждёт приказа?
- а?
- первый,я правда ваш враг. Поэтому не жалейте меня. Даже такие как я сейчас готовы убить любого...
- да ладно тебе не огорчайся. Кстати назови своё имя
- М? Киёми Учи....нет даже не так, просто Киёми.
- у тебя прекрасное имя.
Первый улыбнулся и киёми посмотрела на него глазами которые просто скрывали все эмоции. Но улыбнулась. И вот Орочимару почти добил Хирузена. Как начал давать приказы Хокаге. Те бесприкословно подчинялись. Киёми наблюдала за всем этим ужасом пока первый не поаернулся к ней
- надеюсь что у тебя будет длинная и хорошая жизнь.
- ч...- Киёми стояла с шоком на лице. Впервые от кого то кроме своей родни она услышала такие слова.
Души Хокаге были запечатаны в боге смерти как и руки Орочимару с душой Хирузена. Киёми и Орочимару ушли
Деревня листа запомнила этот день, день когда Орочимару напал на деревню с одной из Учих и убил третьего Хокаге. По деревне начали ходить слухи о том что эта Учиха которая была с Орочимару, просто соблащнила третьего и переспала с ним а потом убила с Орочимару.
Киёми тоже слышала эти слухи и они её не волновали,но ей только казалось. Она боялась выходить на люди без джитсу превращения.