- что же спрашивай. -сказал Хаширама
- расскажите почему отношения между Учихами и Сенджу ухудшились?
- это всё началось очень давно{бла бла бла}- Хаширама рассказал всё и Киёми поняла.
- ага значит именно после этого?
- да. Смерть его брата заставила его страдать сильнее чем кого-либо.
- хорошо спасибо что всё мне рассказали и третий простите что помоола Орочимару вас убить.
- Эй Киё- хино только хотел спросить как словил убивающий взгляд от Киеми- ми....ты сколько влиятельных людей то убила?
- много.
- много это сколько?
- столько сколько надо! А теперь заткнись.
- ты жестока....
- боже....
Киёми сделала жест рука лицо и вздохнула.
- кстати четвёртый-сама а почему вы погибли раньше чем третий?
- а? Я?
- да.
- просто было нападение лиса на деревню и в тот день я и Кушина погибли.
- ясно....ах да Наруто хороло сейчас ладит со всеми.
- это радует.
Они рвзговорились так что наступил вечер. Киёми хотела уже завершить технику воскрешения как к её шее приставили клинок
- не хорошо на старшую сестпёнку нападть братишка.
- не называй меня так.
Саске вышел вперёд а за ним зашли Орочимару,Джуго и Суйгецу.
- Саске убери клинок.
-тц.
Саске собрал клинок обратно в ножны и нахмурился
- Киёми-сан что вы здесь делаете?
- о,Суйгецу приветики. Со своими делами встречаюсь а что?
- Они что у тебя есть? - Хино
- заткнись Хино!
- Киёми это твой парень?- спросил Суйгецу смотря на Хино
- я лучше умру чем стану её{его}парнем{девушкой}!
Крикнули оба и посмотрели на друг друга
- не повторяй за мной!
- заткнись!
- да я тебя!- оба говорили синхронно пока Киёми на него не набросилась.
- дебил!
- вы и правда подходите друг другу. - сказал Суйгецу и улыбнулся.
- чё? Ещё одна такая фразачка и ты Суйгецу будешь рыть себе могилу!
- ладно молчу молчу.
Кипиш закончился и Хаширама спросил у Киёми с Саске
- вы брат и сестра?
- да- Киёми
- нет!- Саске
- не отрицай этот факт дорогой братишка.
- завались!
Киёми лишь улыбнулась и села на пол.
- итак если ты сюда пришёл Саске то могу предпологать что ты победил старшего братишку Итачи и узнал правду от Тоби а точнее Учихи Обито и решил узнать всю правду от третьего Хокаге Сапутоби Хирузена а потом спросить у первого Хокаге Хаширамы Сенджу что такое наследие деревни ыедь братец Итачи рисковал жизнью. Орочимару-сама тебе был нужен чтобы воскресить Хокаге но я успела это сделать первее,по дороге сюда вы обсуждали ваш план где Джуго с помощью своей чакры выьащит из тебя Зецу которых Обито оставил чтоб следить за тобой а потом вы их используете как тела для воскрешённых душ.
- откуда ты...
- всё благодаря моим милым маленъким помощникам. - из плаща девушки выползли маленькие змеи и обвили руки.
- ты как всегда умна Киёми
- спасибо Орочимару-сама за комплимент а теперь Саске можешь спокойно спрашивать и узнавать правду.
- тц и так знаю.
Саске спросил у Хирузена про Итачи и тот ему рассказал всю правду. А потом у Хаширамы про наследие деревни и тот тоже всё рассказал потом Орочимару начал говорить
- Киёми а ты знала что началась 4-ая мировая война шиноби?
- да но мне было всё равно потому что я в эту войну ввязываться не стану.
- что такое неужели боишься что умрёшь на войне- Саске начал было язвить и Киёми встала и подошла к нему
- если ты думаешь что я боюсь смерти то ты ошибаешься я даде рада буду умереть.
- я тебе не верю сделай так чтобы я тебе поверил
- хорошо тогда даю обещание что умру прямо на твоих глазах и ты больше не будешь мучаться думая о том какая же у тебя плохая сестра раз бесит тебя каждый раз когда ты её видешь.
- хорошо. Ты смогла меня убедить.
- вот и хорошо а теперь Хокаге я хотела бы вас попросить о помощи. Помогите нам выйграть эту войну.
- хорошо.
Они согласились быстро и это радоволо Киёми она улыбнулась и подошла к Хино
- надо поговорить пошли выйдем.
- хорошо.
- Орочимару-сама вы идите а мы вас догоним.
- хорошо Киёми.
Киёми и Хино вышли из храма и отошли в укромное место.
- Хино у меня есть к тебе просьба.
- думаю это серьёзно
- да. Помнишь я говорила о том что внутри меня есть паразит который пожирает души?
- ну помню
- так вот я нашла способ от него избавиться тебе нужно будет убить меня.
- ты что совсем рихнулась!?
- нет постой я смогу выжить тебе просто нужно будет вонзить этот серебрянный кинжал мне в сердце так чтобы это тело умерло а так я превращусь в маленькую чёрную змею и заползу тебе в рукав когда ты будешь держать уже мёртвое тело.
- хорошо но пожалуйсто не говори об этом Саске и да сделаешь то что я тебе сказала когда я буду управлять своим телом.
- всмылсе ты будешь управлять своим телом?
- тот паразит заьирает у меня возможность контролировать свои движения и своё тело.
- хорошо доверься мне Киёми. Я сделаю всё как ты и просишь.
- спасибо Хино
Киёми улыбнулась и обняла парня. Они отправились на поле боя. {Дальнейшие их действия такие они просто тупо наблюдают за боем и отбиваются от Зецу которые на них падают}
Момент где Кагую уже победили
- Хино будь готов....сейчас
Девушка резко упала на землю и начала тяжело дышать. Через минуту девушка перестала лихорадочно дрожать и встала
- мхмхахахаххаха.....божечки это таак веселоо. А особенно то что ты маленький ублюдок решил убить меня вместе с этой сучечкой....ахаахаха
- тц да чтоб тебя! - Хино
Девушка начала подходить к Саске которого схватили руки сделанные из земли.
- её дорогой брат в котором она души не чает. А у тебя прекрасное личико. Но вот жаль что она из-за тебя таак сильно страдала....сначала ради тебя и всего клана ушла из клана а потом ты от которого она убегала чтобы скрывать правду. Ааа стой забыла ещё кое что сказать смерть Итачи которого ты убил она всё видела но не могла ничего сделать потому что он попросил её об этом. Божееечки какая же вы хорошая семья...но вот только жаль что сейчас я убью последнего Учиху.
- не смей!- девушка отошла от Саске и схватилась за свою руку
- ч-что...как?
Голос той девушки которая только минуту назад говорила столь уверенно пропал и глаза обрели свой привичный чёрный цвет.
- Х-хино...быстрей...
- хорошо понял!
Парень бросился на девушку с кинжалом в руках и вонзил в сердце. Девушка упала на землю и заговорила
- да как ты посмела....сучка!
На этих словах глаза девушки обрели белый цвет на секунду и стали вновь чёрными
- Киеми! Эй...
- спасибо тебе Хино....я так счастлива. И прости что соврала тебе....моей чакры не будет достаточно чтобы превратится в маленькую змею и выжить...
- нет! Киёмиии! Слышишь меня не отключайся поговори со мной!
- Хино...ты что...плачешь?....
- нет! Хватит разговаривать лучше помолчи я спасу тебя ты меня слышишь?
- нет. На том кинжале был яд. Я не сказала тебе потому что тогда ты бы не дал мне этого сделать.
- дура....ты полная дура....!
- но зато твоя. Точно- девушка голова которой была на коленях парня повернулась в сторону Саске- я выполнила своё обещание Саске....
- Киёми не закрывай глаза! Не закрывай их!- глаза девушки закрылись а рука упала на землю Хино просто обнял тело девушки которое лежало безжизненно в его руках.
10 лет спустя
Война закончилась и всё вернулось в прежнее состояние. Наруто стал Хокаге как и хотел и изменил Коноху к лучшему появилось множество новых изобретений и конечно же новое поколение генинов.