После этого проишествия прошло 2 дня иКиёми наконец то очнулась.
- гмм....где это я?
Девочка открыла глаза и протёрла их своими маленькими ручонками. И встала с кровати. Она направилась к зеркалу и после увиденного была в шоке. Она потрогала своё лицо несколько раз его пощипала но боль чувствовалась.
- этот с*кин сын! Он меня превратил в ребёнка!?
Пока Киёми расматривала себя в палату зашёл Наруто.
- о,Киёми ты уже проснулась. Как себя чувствуешь?
- х*ево. Такой ответ сойдёт?
Лицо девочки это было нечто с чего и смеялся Наруто
- ахахахах...твоё лицо это нечто Киёми.
- эй я вообщк то страше так что прояви уважение!
-ладно извиняй уж. Не расскажешь как ты стала такой?
- ну как сказать заставили хлебнуть какую то штуку ну и я хлебнула через силу. Такая гадость была...фууу. Так ладно я пойду к Орочимару мне нужна будет его лаборотория.
Только я встала и сразу же заметила что на ногах шрамы как и на руках.
- вот чёрт.....
Я сразу же побежала вон из больницы к Орочимару и пока бежала сильно испачаалась и ободрала коленки.
- Орочимару-сама!
Девочка зебажала в лабороторию в которой сидел мужчина.
- Киёми не за чем так кри...чать.- Орочимару был в шоке оттого что увидел и через секунду шока он спросил - что случилось Киёми?
- Орочимару-самаааа! Этот ублюдок превратил меня в ребёнка!
- ты про того кто похитил тебя когда тебе было 10?
- да. Мне срочно нужна ваша лаборатория. Не поделитесь?
- хорошо. Делай что хочешь если нужна будет помлщь то скажи я помогу.
- угу спасибо вам.
Девочка подбежала сразу к столу и взяла нож. Она порезала себе руку и собрала достаточное количество крови. Взяв пипетку и втянув туда несколько капель она пошла рассматривать всё под микроскопом.
- Орочимару-сама подойдите сюда пожалуйсто. Мне кажется что у меня глюки пошли
- хорошо уже иду.
Мужчина подошёл к девочке и взглянул в глазок отчего лишь усмехнулся
- Киёми тут есть несколько видов лечебных трав,ядов,а также самое редкое растение.
- то есть я должна собрать всё это и найти противоядие?
- нет. Это не обязательно. Смотри ты понемножку будешь возвращать свой возраст и как я понял на чтобы тебе вернуть хотя бы твои 18 лет, потребуется 4-5 дней.
- 4!?
- да.
- блииин. А я хотела нормально отдохнуть....видимо не получится.
- да ладно тебе- Орочимару погладил девочку по голове и та успокоилась- в этой ситуации и поюсов много. Например ты можешь себе позволить всё что повзодяется ребёнку.
- да и правда. Спасибо вам большое за всё Орочимару-сама - девочку обняла мужчину и уснула.
-ты всё такой же ребёнок Киёми. Сколько бы тебе лет не было ты всё такая же маленькая сердцем.
Взяв девочку на руки,как отец мужчина отправился в сторону комнаты. Спустя несколько коридоров он пришёл к двери и открыл её двидением руки. Зайдя в комнату тот всё рассматривал так как он ничего не менял 10 лет назад всё перенёс как было. Он осмотрел всё и уложил девочку на кровать,накрыл одеялом и поцеловав в лобик ушёл улыбаясь и смотря на спящее чудо. Когда Орочимару вышел из комнаты к нему подошёл Суйгецу
- Орочимару а вы что тут делали?
- Киёми пришла с проблемой вот я и помог.
- Киеми? Она разве не умерла
- нет. Я же всё таки был её учителем.
- ну да ну да. От вас именно такого ответа и можно было ожидать. И что же у неё была за проблема?
- ну пусть проснётся сам и увидешь.
- чёрт а вы умеете интриговать.
Суйгецу улыбнулся и ушёл,как и Орочимару. И вот только Орочимару вышел подышать свежим воздухом как из комнаты донеслись. Он в ту же ммнуту забежал в комнату и увидел дрожащую Киёми которая плакала и смотрела на окно.
- Киёми!
- Орочиммару-самаа! М-мне страшно....! Я не зочу оставаться одна прошу не бросайте меня! Он он сказал что заберёт меня обратно в тот ад! Прошу не отдавайте меня ему! Умоляю....
- ничего страшного. Я не позволю ему тебя забрать.
В ответ Киёми лишь кивнула но успокоиться не смогла. Потому что было что то что он сказал ещё. Но Киёми не кому решила не говорить это и поэтому она и молчала.
- отдохни немного у Наруто я потом вернусь за тобой. Кстати ты уже выглядишь на свои 11 лет.
- а-ага.
- ладно давай сейчас ты пойдёшь с Суйгецу.
На это девочка лишь промолчала и кивнула. Потом они с Орочимару направились к Суйгецу который стоял на улице и о чём то думал.
- Суйгецу у меня для тебя есть задание.
- ага ну и какое....- Суйгецу повернулся в сторону мужчины и увидел около него девочку и расхохотался- Ахахпхаххпхпхаэ Киёми! Это это ты?
- боже упаси я с ним нмкуда не пойду.....дебил.
- а знаешь я то думал ты вся уже морщинами покрылась и сидишь там у себя в кресле в аду.
- а как ты узнал что я в аду была?
- да тебя 100 процентов туда бы и закинуло.
Но осознав сказанное девочкой тот лишь сглотнул и посмотрел на неё.
- ты же пошутила?
- конечно. Ладно- Киеми запрыгнула на плечи парня и дёрнула его за волосы- неси мой покорный слуга к Наруто!
- да иди ты!
- иди я говорю!
- бляяя нп тяниии! Несу я несуу!
- так бы сразу. Пока Орочимару-сама.
- ага.
Час спустя
- всёёёё.....
- да молодец Суйгецу я очень тебе благодарна...
Натянув улыбку сказала девочка и направилась в кабинет Наруто. Она только хотела открыть дверь как её толкнули и дверь ударила её по лицу.
- какой ублю....- только она посмотрела в сторону того кто ударил и толкнул её то увидела мальчишку которому лет 13-14 - док....ты кто такой пацан?
- я-я Боруто Узумаки.
- понятно не поможешь?
- у-угу. Извини что толкнул случайно.
- ничего страшного.
К ним подбежал Наруто и Киеми тут же ухмыльнулась.
- Нарутоо!
- д-да?
- хорошие новости!
- какие?
- я буду жить у своего дружка недельку и вас трогать не буду так что я срвзу хочу предупредить что место куда я иду точно не здесь.
- а где же тогда?
- лучше не буду говорить ладно я пошла.
- а-ага....
Киеми вышла из резиденции Хокаге и направилась в место где её точно никто нетронет и не найдёт.
- Призыв!
Девочка совершила обратрый призыв в мир демонов. В ад.
- давненько же меня тут не было. - проходя мимо бара говорила девочка и сразу же заметила знакомые длинные тёмные волосы. - а вот это уже тот кого я ищу. Ну ладненько начнём-с.
Девочка подошла к парню с длинными чёрными волосами и потянула того за рукав.
- дядяя. А можно мне с вами поесть?- милое личико сделаем и начну его бесить хехехе.
- пфууу!- бедный аж свое пиво выплюнул от шока- ты...снова вернулась...?😱
- угу. Мне на немножечко. Совсем чуть чуть. - тыкая пальчиком о пальчик сказала я и бедный чуть в обморок не упал. Но к счастью он продержался и мы сразу же направлись к его замку. Мы зашли и шли по коридорам разговаривая о былых временах.
- божее ты ничуть не изменился.
- про тебя этого и не скажешь. Я то уж думал что ты уже старуха и скоро твоя душенка будет моей но блиин! Ты стала еще младше!
- эээ? Это из-за одного ублюдка! Чёрт думаю хотя бы здесь он меня не найдёт! А то мне реально не поздоровится.
- почему это? Я же знаю что и в этом возрасте ты была сильна.
- нет дело не в этом. Дело в том что возвратив свой возраст я вернула и всё то что было на тот момент.
- то есть.
- то есть паразит сейчас опять внутри меня но в течение 5 дней он исчезнет потому что в течение этого времени я верну себе свои 18 лет.
- ага ясненько.
- ладно теперь ты расскажи мне что у тебя нового?
- ох,всё также никак не могу найти себе подходящего человека , который хотя бы на время моего отпуска заменил меня. Все кого я знаю хотят моей власти.
- ну так давай я тебе помогу. Я присмотрю за всем тут пока у тебя будет отпуск.
- ну хорошо я уйду на неделю и кстати в городе я развешу с помощью своей магии листы о том что оставляю тебе тут всё и на рассвете уйду
- угу. Кстати ты прислугу то менял?
- ну добавил одну,двух и всё ты их сразу узнаешь ведь 9 лет ты у меня всё же пробыла
- ну хорошо. Все уже наверное спят я пойду в свою комнату и да предупреди своих двух слуг о том что я тут вместо тебя и что я тут не враг или не убийца потому что я знаю сколько на тебя тут покушений производится.
- ага ага не нуди и иди спать ты уже.
- ты что уже устал от меня? Ехеххе
- великий чёрт,вали давай!
- ладно ладно.
Божечки кошечки как же я устала! После этого призыва в этот мир и пробыть здесь неделю. Ещё и поддерживать чакру надо будет. Аааа я так вымоталась...интересно как там сейчас дела у Леона? Ну я скоро вернусь поэтому и к нему тоже пойду а сейчас спать.
Утро
- божечкиии! Она так сладко спит может не будем её будить?
- давай.
Чьи это голоса? Это что они? Ладно пора просыпаться и начать веселье.
- хммммф! Доброе утречко....
Только я открыла глаза как увидела двух маленьких девочек которые что то бурно обсуждали не замечая меня. Я дотронулась до плеча одной девочки и та вскрикнула от испуга напугав меня.
- т-ты та которую во главе оставил господин Яма?
-д-да. А вы наверное новые в прислуге?
- да. Но тебе мы небудем подчиняться!
Божеее я что уже в таком плохом свете предстала перед ними? И что они слышали обо мне интересно. Ладно не будем загружать голову этим и лучше пойду и умоюсь да помоюсь. А потом пойду поем.
*бах!*дверь захлопнулась с такой силой что даже комната затряслась. Только я хотела зайти в душ как в комнату зашли
- Киёми дитя моё!
-м? Тетушка! Я так вам рада!
- я тоже дорогая. - мы обнимались с тетушкой очень долго пока она не схватила моё лицо и не всмотрелась в него
-фто-то слуфилось тотя?{что-то случилось тётя?}
- ты что помолодела?
- ну как сказать меня можно сказать что заставили выпить что-то что сделало меня 10-тилеткой- надув щеки я начала это рассказывать и она меня спросила
- и что же теперь ты будешь делать?
- ну в течение недели я верну себе 18 и более лет.
- ааа, тогда это хорошо а теперь иди кушать!
- н-но тетушка я должна ещё помыться....
- всё это потом а сейчас давай да и я вчера не спала когда вы вернулись так что всё подоготовила.
- п-правда?
- да и приготовила твоё любимое пирожное.
- с вишней?
- да.
- урааа! Я люблю вас больше всех тетушка! Так где там еда?
- пошли пошли.
Мы с тетушкой пошли на кухню и там?О божечки! Еда. Наконец то поем нормально.
Час спустя
- спасибо вам большое тетушка!
- на здоровье милая. Кстати господин Яма просил тебя зайти в его кабинет и сделать что то. Он написал там на столе есть записка.
- оки.
Итак его кабинет. Ладно пойду узнаю, если это опять издёвка,то вернусь и буду тренироваться.